Содержание

АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ НА РЫНКЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ В 2015 - 2016 ГГ

В настоящем отчете представлены основные результаты первого крупномасштабного анкетного обследования рынка аудиторских услуг, проведенного в рамках научно-исследовательской работы «Анализ деловой активности на рынке аудиторских услуг в 2015 - 2016 гг.», выполненной НИФИ Минфина России в 2016 г. с участием Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности Минфина России.

АНАЛИЗ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЕЙ И БАРЬЕРОВ В МАЛОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА СТАДИИ ИХ СТАНОВЛЕНИЯ

МЯСОЕДОВ ПАВЕЛ СЕРГЕЕВИЧ

В статье представлен анализ неопределенностей и возможных барьеров в развитии малой коммерческой организации на ранней стадии ее становления, специфика управления и тенденции осуществления планирования в малой коммерческой организации. Рассматриваются основные этапы жизненного цикла малых организаций, предлагаются модели построения адаптивных организационных структур.

АНАЛИЗ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО ПРАВОВОГО РЕЖИМА В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ

ФЕДОСИМОВ БОРИС АЛЕКСАНДРОВИЧ

Развитие прогрессивной правотворческой деятельности, правильной юридической техники в области налогообложения невозможно без анализа лучших зарубежных практик, направленных на стимулирование научной инновационной деятельности путем предоставления налоговых льгот или введения льготных правовых режимов. В данной статье рассмотрено налоговое стимулирование ведущих мировых экономик, а также исследованы вопросы правотворческой деятельности в этой области.

ИЗМЕНЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

МАМИНА ИРИНА, РЫЖКОВА МАРИНА

Комментарии к Федеральным законам 401-ФЗ, 405-ФЗ от 30.11.2016 г. «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

МЕТОДИКА КОНТРОЛЛИНГА КРОСС-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

ГОРДЕЕВА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА

В условиях затянувшегося мирового финансового кризиса научные разработки в области кросс-функциональных бизнес-процессов продолжают оставаться актуальными, однако, практика показывает недостаточную степень разработанности данной проблемы исследования. Контроллинг занимает функциональную вершину проводимых внутри фирмы мероприятий по управлению кросс-функциональными бизнес-процессами. В статье автором предложена методика построения системы контроллинга кросс-функциональных бизнес-процессов, включающая в себя систему показателей оценки кросс-функциональных бизнес-процессов.

О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ НЕДОСТАЧИ

ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ СТУДЕНТАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ

ЛИАНСКИЙ МИХАИЛ ЕФИМОВИЧ

Организация связей между студентами и конкретными предприятиями обеспечивается вузом на основе писем руководству и студентам как индивидуальных заданий [1,2] на аудиторских бланках IV - C. Письма направляются предприятиям, для которых качественно подготовлены соответствующие технологии, стратегические и дипломные проекты для реализации международных практических и совместных профессиональных действий по внедрению международных стандартов.

ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СТРАХОВЫМИ КОМПАНИЯМИ ПО ОПЕРАЦИЯМ СТРАХОВАНИЯ, СОСТРАХОВАНИЯ И ПЕРЕСТРАХОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВЫМИ СТАНДАРТАМИ

МАТВЕЕВА АНАСТАСИЯ ОЛЕГОВНА

В статье рассматриваются изменения в отражении доходов и расходов страховщика по операциям страхования, сострахования и перестрахования в финансовой отчетности в Российской Федерации в связи с выпуском отраслевых стандартов бухгалтерского учета, в том числе № 487-П и № 493-П, вступивших в силу с 1 января 2017 г. Автор дает интерпретацию понятия рыночности ставок по депозитам и займам и анализирует изменения в синтетическом и аналитическом учете доходов и расходов. Затем он исследует методы признания доходов и расходов в соответствии с Положением № 487-П, устанавливает порядок учета процентных доходов и расходов, в том числе обозначает особенности учета доходов и расходов по средствам, размещенным под нерыночную процентную ставку, а также выявляет особенности отражения доходов и расходов от переоценки. Анализ завершается сравнением требований к учету по ранее действовавшим Положениям по бухгалтерскому учету и вступивших в силу Отраслевым стандартам бухгалтерского учета.

ОТЗЫВ НА МОНОГРАФИЮ К.Ю. ЦЫГАНКОВА «ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА (КРАТКИЕ)» (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)

ФИЛИППЕНКОВ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ

В статье представлен отзыв на монографию К.Ю. Цыганкова «Основы бухгалтерского учета (краткие)».

ПРОВЕРКА КОНЕЧНОГО ОСТАТКА НА АКТИВНО-ПАССИВНОМ СЧЕТЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ГРЕСЬ НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА

В статье проанализированы существующие подходы к выведению сальдо в активно-пассивном счете. Отмечено использование в этом процессе наличия взаимосвязей между аналитическими и объединяющими их синтетическими счетами. Сформулированы алгоритмы осуществления быстрой проверки правильности выведения развернутого/одностороннего конечного сальдо на базе активно-пассивного счета без применения данных детализации учетных записей.

РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ В УСЛОВИЯХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

ЧХУТИАШВИЛИ ЛЕЛА ВАСИЛЬЕВНА

Статья посвящена анализу основных направлений развития бухгалтерского учета и отчетности в соответствии со стратегией национальной безопасности страны, что потребует от бухгалтеров существенного переосмысления своей роли и места в развитии национальных экономик. Интегрированная отчетность должна стать одним из важнейших «барометров», определяющих уровень и качество воздействия деятельности организаций на окружающую среду и поддержания нормального экологического состояния биосферы земли.

СОБЫТИЕ: ДЕКАБРЬСКИЕ ДЕБАТЫ - 2016

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

Eposlink

Content

Analysis of innovation by providing preferential legal regimes of foreign countries

FEDOSIMOV Boris Aleksandrovich

The development of progressive law-making, the correct legal technique in the field of taxation is impossible without an analysis of the best international practices, aimed at stimulating scientific innovation, by providing tax exemptions or the introduction of preferential legal regimes. In this article the tax incentives the world's leading economies and explored questions of law-making in this area.

Analysis of uncertainties and barriers to small commercial organizations at the stage of their formation

MYASOEDOV Pavel Sergeevich

The article presents an analysis of uncertainties and possible barriers in development of a small commercial organization at the early stage of its formation, management specifics and planning tendencies in a small commercial organization. The main stages of small organizations’ life cycle are shown, adaptive structures formation models are offered.

Controlling of the cross-functional business processes

GORDEEVA E.I.

In the context of the global financial crisis the developments in the field of cross-functional business processes continue to be relevant, however, practice shows an insufficient degree of development of this problem. Controlling systemis the most significant element of the activity of management, associated with the cross-functional business processes. The author proposed a way for constructing the control system for cross-functional business processes, including the system of indicators to measure the cross-functional business processes efficiency.

Features for the accounting of incomes and expenses of insurance companies under the insurance operations, coinsurance and reinsurance in compliance with the industry standards

MATVEEVA A.O.

This article examines the changes in the accounting of the income and expenses of the insurer under the insurance operations, coinsurance and reinsurance in the financial statements in the Russian Federation in connection with the issue of industry accounting standards, including the № 487-P and the № 493-P, which entered into force on 1 January 2017. The author gives the interpretation of the concept of market rates for deposits and loans, and analyzes the changes in the synthetic and analytical accounting of incomes and expenses. He then investigates the methods of recognition of incomes and expenses in accordance with the Regulation № 487-P, establishes the accounting treatment for interest income and expense, including denotes characteristics of income and expenditure of funds placed by non-market interest rates, as well as identify particular reflection of income and expenses from revaluation. The analysis concludes by comparing the requirements for accounting for invalid Regulations on accounting and entered into force on the Industry Accounting Standards.

Inspection of final balance on nominal account of bookkeeping

GRES Natal'ya Leonidovna

The paper has analyzed current approaches to cast the balance in terms of nominal account. Use of relations between analytical accounts and control accounts unifying them has been noticed. Algorithms to perform rapid inspection of correctness of long-form/one-sided ending balance casting on the basis of nominal account without application of data concerning specification of records have been formulated.

Organize communication between students and enterprises to wnetennum resource standards

LIANSKY Mikhail Yefimovich

The Organization communication between students and companies is provided by the University on the basis of the letter to the management and the students as individual tasks audit forms IV - C. Letters are sent to companies for whom properly trained matching technology, strategic and thesis projects for the implementation of international practical and professional joint action to implement international standards.

Review of K.Y. Tsygankov monograph “Fundamentals of Accounting (Brief)” (Part One)

FILIPPENKOV Sergey Ivanovich

The article presents review of K.Y. Tsygankov monograph “Fundamentals of Accounting (Brief)”.

Tax legislation changes

Mamina I., Ryzhkova M.

Комментарии к Федеральным законам 401-ФЗ, 405-ФЗ от 30.11.2016 г. «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового Кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

The development of accounting and reporting in the context of sustainable development of the Russian economy

CHKHUTIASHVILI Lela

This article analyzes the main trends in the development of accounting and reporting in accordance with the country's national security strategy, which will require significant rethinking of the accountants of their role and place in the development of national economies. Integrated reporting should become one of the most important "barometer" that determine the level and quality of the impact of operations on the environment and the maintenance of normal ecological condition of the Earth's biosphere.

О ПОРЯДКЕ ОТРАЖЕНИЯ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ НЕДОСТАЧИ

СОБЫТИЕ: ДЕКАБРЬСКИЕ ДЕБАТЫ - 2016

АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ НА РЫНКЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ В 2015 - 2016 ГГ

В настоящем отчете представлены основные результаты первого крупномасштабного анкетного обследования рынка аудиторских услуг, проведенного в рамках научно-исследовательской работы «Анализ деловой активности на рынке аудиторских услуг в 2015 - 2016 гг.», выполненной НИФИ Минфина России в 2016 г. с участием Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности Минфина России.

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request