АУДИТОРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Содержание

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЗАКУПКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ

СУХОВА И.А.

Рассмотрены основные изменения правового регулирования процедуры закупки, а также дан анализ последствий изменений законодательства о государственных закупках для рынка профессиональных услуг. Особое внимание уделено правилам и процедурам отбора аудитора для значимых для экономики компаний.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОПОСТАВИМОСТИ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ

СТАРОВОЙТОВА Е.В.

Приводятся принципы и порядок отражения последствий исправления ошибок в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности». Материал проиллюстрирован практическими рекомендациями. Рассмотрены основные ошибки и проблемы, встречающиеся на практике при применении ПБУ 22/2010.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ОБОСНОВАННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАХОВЫХ РЕЗЕРВОВ

НИКУЛИНА Н.Н., БЕРЕЗИНА С.В.

Рассмотрены сущность составления программ аудиторской проверки обоснования формирования страховых резервов, классификация страховых резервов, типовые нарушения обоснованности формирования страховых резервов, а также источники информации для проведения аудиторских процедур.

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ИНВЕНТАРИЗАЦИИ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАКОНЕ № 402-ФЗ «О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ»

СЛОБОДНЯК И.А., КОПЫЛОВА Е.К.

Инвентаризация является не только одним из важнейших элементов метода бухгалтерского учета, но и важнейшей контрольной процедурой, которой пользуются и сами организации, и контролирующие органы при осуществлении надзорных функций. С принятием и вступлением в силу Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» произошли определенные изменения в нормативном регулировании порядка проведения инвентаризации. Несмотря на это многие вопросы, связанные с инвентаризацией, отдельные положения Закона № 402-ФЗ в этой части по-прежнему остаются дискуссионными. В статье представлен авторский взгляд на регулирование порядка проведения инвентаризации Законом № 402-ФЗ.

ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ

САЗАНСКИЙ В.В.

Рассматривается вопрос расходов на участие в конкурсе

ПРОБЛЕМЫ АУДИТОРСКОЙ ПРОФЕССИИ

ШЕРЕМЕТ А.Д.

Вниманию читателей журнала предлагается интервью с А.Д. Шереметом, Президентом НП ААС, заслуженным профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, доктором экономических наук, заслуженным экономистом РФ, в котором Анатолий Данилович высказал свое мнение о состоянии и перспективах развития российского аудита.

ЭВОЛЮЦИЯ РОЛИ АУДИТОРА И НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТОРСКИМ ЗАКЛЮЧЕНИЯМ ПО МСА

ТАСКАЕВ С.М.

Рассмотрен вопрос анализа тенденций развития и их влияния на аудиторскую практику, в частности на структуру аудиторского заключения и эволюцию международных аудиторских стандартов с точки зрения детализации информации, содержащейся в отчетах аудитора.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

АУДИТОРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Content

AUDITOR''S ROLE DEVELOPMENT AND NEW ISA REQUIREMENTS TO AUDIT REPORTS

TASKAYEV S.M.

The article looks into analysis of development trends and their impact on audit practice, in particular, on the audit report's structure and development of International Standards of Auditing in terms of information details in audit reports.

CRITICAL ISSUES IN PURCHASING PROFESSIONAL SERVICES

SUKHOVA I.A.

Key changes in regulating purchasing procedures have been considered and analysis of consequences of changes in public procurement law for professional services market is provided. Special attention is paid to the rules and procedures for selecting an auditor for public interest entities.

ERROR CORRECTION AS A TOOL TO ENSIIRE THE COMPARABILITY OF FINANCIAL STATEMENTS

STAROVOITOVA E.V.

The article covers principles and procedure for disclosing the effects of error correction in accounting and reporting in accordance with RAR 22/2010 «Error correction in accounting and reporting». Information is illustrated by practical guidelines. Key errors and problems arising when RAR 22/2010 is applied in practice have been considered.

ISSUES FACING AUDIT PROFESSION

Sheremet A.D.

Вниманию читателей журнала предлагается интервью с А.Д. Шереметом, Президентом НП ААС, заслуженным профессором МГУ им. М.В. Ломоносова, доктором экономических наук, заслуженным экономистом РФ, в котором Анатолий Данилович высказал свое мнение о состоянии и перспективах развития российского аудита.

SOME SPECIFICS OF AUDITING THE JUSTIFICATION OF INSURANCE RESERVES

NIKYLINA N.N., BEREZINA S.V.

The article covers preparation of programs on auditing the justification of insurance reserves, classification of insurance reserves, common violations related to justification of insurance reserves and sources of information for performing audit procedures.

SPECIFIC TAXATION ISSUES: SPECIFIC EXAMPLES

SAZANSKY V.V.

Рассматривается вопрос расходов на участие в конкурсе

SUMMARY OF KEY REQUIREMENTS TO STOCK COUNT PROVIDED FOR BY LAW NO 402-FZ «ON ACCOUNTING))

SLOBODNYAK I.A., KOPYLOVA E.K.

Stock count is not only one of the key elements of accounting practices but also a critical control procedure used by organisations and controlling authorities when performing supervisory activities. The enactment of Federal Law No. 402-FZ "On Accounting" has resulted in specific changes in how the stock count procedure is regulated. However, many issues associated with stock count and certain provisions of Law No 402-FZ remain debatable. The article includes the author's view on how Law No 402-FZ regulates the stock count procedure.

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request