Аудиторские ведомости

Содержание

БУХГАЛТЕРСКИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ ТЕОРИЙ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

ЕРЕМЕЕВА О.С.

Содержание бухгалтерской отчетности определяется требованиями социально-экономической среды. Современные пользователи бухгалтерской отчетности ожидают включения в отчет нефинансовой информации, в том числе экологической, социальной. целью исследования явилось выявление исторических корней бухгалтерского экологического учета.

ПЛАНИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ ЗАТРАТ КАК ЭЛЕМЕНТ УЧЕТНО-НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СУБЪЕКТА

САФОНОВА М.Ф.

Представлен авторский подход к планированию налоговых затрат, который базируется не на минимизации, а на оптимизации налоговых затрат, позволяющей экономическим субъектам более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами с учетом действующего законодательства и способствующей достижению долгосрочных целей развития бизнеса с минимальными налоговыми рисками. Данная задача в работе решена расширением определения планирования налоговых затрат и предложенной методикой, детализированной по этапам.

ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА И ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВНЕШНИМ АУДИТОМ

ОБРАЗЦОВА О.Ф.

Рассмотрены цели создания функции внутреннего аудита для различного типа предприятий небанковского сектора. Приведены варианты организации функции внутреннего аудита в зависимости от размера предприятия и уровня зрелости его системы управления рисками и внутреннего контроля. Описан характер взаимодействия внутреннего и внешнего аудита на разных стадиях развития предприятия.

ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

ГРЕКОВА В.А.

В статье продолжено обобщение и развитие научно-методических основ формирования показателей и методов построения отчета о движении денежных средств. в ходе анализа действующих нормативно-правовых актов по бухгалтерскому учету и отчетности было выявлено отсутствие определения термина «денежные средства», используемого в названии отчета, и в связи с этим наличие разночтений в составляющих категории «денежные средства». Предложено под термином «денежные средства» считать денежные средства в кассе, на расчетном, валютных и специальных счетах в банках (за исключением средне- и слаболиквидных активов) и переводы в пути. Проведенный анализ методов составления отчета о движении денежных средств, существующих в международной практике, позволил утверждать, что введение в российских положениях по бухгалтерскому учету косвенного метода в качестве альтернативного для составления отчета в части текущей деятельности является нецелесообразным.

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ

ПАНТЕЛЕЕВА И.А.

В рубрике журнала "Вопросы и ответы" приводится статья "ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ".

РИСКИ: КЛАССИФИКАЦИЯ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ В РАМКАХ ДЬЮ ДИЛИДЖЕНС

АНТОНОВА Н.А.

Рассмотрены современные понятия экономических рисков и стандарты по их управлению. Дано авторское определение риска в контексте проведения процедуры дью дилидженс. Проведен анализ современных классификаций рисков. Приведена авторская классификация рисков для целей их идентификации при проведении дью дилидженс и проанализированы современные методы управления рисками.

РОЛЬ АНАЛИЗА И ДИАГНОСТИКИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОЦЕНКЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

СКАЧКО Г.А., НИКАНДРОВА Л.К.

Рассмотрены вопросы необходимости проведения анализа и диагностики показателей хозяйственно-финансовой деятельности организаций для оценки уровня их экономической безопасности.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МСА 230 «АУДИТОРСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ» И ФПСАД № 2 «ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТА»

ПОПОВ А.Н., ПЕТРОВА А.Н.

Представлена сравнительная характеристика требований к документированию аудиторских процедур согласно ФПсАД «Документирование аудита» и МсА «Аудиторская документация» по основным, наиболее важным с практической точки зрения критериям.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

АУДИТОРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Content

APPROACHES TO ESTABLISHMENT OF THE INTERNAL AUDIT AND ITS COOPERATION WITH THE EXTERNAL AUDIT

OBRAZTSOVA O.F.

The article discusses the objectives of the internal audit establishment in various types of non-financial companies. Different options of the internal audit design based on the size of the company and the maturity level of its risk management and internal control system are provided. The author also describes the form of cooperation between the internal and external audit at various stages of the company development.

COMPARATIVE CHARACTERISTICS OF MSA 230 «AUDIT RECORDS» AND FSAD № 2 «AUDIT DOCUMENTATION))

POPOV A.N., PETROVA A.N.

Comparative characteristic of requirements for documenting audit procedures in accordance with FSAD «Audit documentation)} and MSA «Audit records» according to the main and the most important in practice criteria.

ENVIRONMENTAL ACCOUNTING IN THE SYSTEM OF THEORIES OF ACCOUNTING

EREMEEVA O.S.

The content of the financial statements is determined by the requirements of the socio - economic environment. Users of financial statements expect that the report contains non-financial information (environmental information, social information). The aim of the study was to identify the historical roots of the environmental accounting.

PLANNING OF TAX EXPENSES AS THE ELEMENT OF TAX-ACCOUNTING SYSTEM FOR ECONOMIC SUBJECTS

SAFONOVA M.F.

The article presents the author's approach to the planning of tax expenses, which is not based on minimization, but on optimization of tax expenses, allowing for economic agents to manage financial resources more effectively, based on current law and contributing of long-term goals in business development with a minimum of tax risks. This task is solved by the expansion of the definition of tax planning expenses and also the proposed methodology, detailed in stages.

PROBLEMATIC ASPECTS OF FORMATION OF INDICATORS AND METHODS OF CONSTRUCTION OF THE STATEMENT OF CASH FLOWS

GREKOVA V.A.

This article is devoted to the generalization and the development of scientific methodical fundamentals of formation of indicators and methods of construction of the Statement of Cash Flows. During the analysis of the existing normative legal acts on accounting and the reporting lack of definition of the term «money» used in the name of the Statement, and, in this regard, existence of discrepancies in category components money was revealed. In this regard it is offered to consider under the term «money», money in cash desk, on settlement, currency and special accounts in banks (except for average and the weak liquidity of assets) and transfers to ways. The carried-out analysis of the methods of drawing up the Report on cash flow existing in the international practice allowed to claim that introduction in the Russian accounting regulations of an indirect method as an alternative for the report Statement the current activity is not advisable.

RISKS: classification and management techniques in the framework of due diligence

ANTONOVA N.A.

The author makes a review of modern concepts of economic risks and risk management standards. The author's definition of risk is given in the context of the due diligence procedure. In this article there is an analysis of modern classifications of risks. The author presents the classification of risks for the risk identification to perform the due diligence and analyzes modern risk management techniques.

TAX ISSUES RELATED TO RESIDENTIAL PROPERTY CONSTRUCTION

PANTELEYEVA I.A.

В рубрике журнала "Вопросы и ответы" приводится статья "ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ОБЪЕКТОВ".

THE ROLE OF ANALYSIS AND DIAGNOSTIC INDICATORS OF ECONOMIC AND FINANCIAL ACTIVITY IN THE ASSESSMENT OF THE ORGANIZATION OF ECONOMIC SECURITY

SKACHKO G.A., NIKANDROVA L.K.

This article discusses the need for analysis and diagnostic indicators of economic and financial activity of the organizations to assess their level of economic Assessment of the organization of economic security.

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request