АУДИТОРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Содержание

АНАЛИЗ НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ПО УЧЕТУ ГУДВИЛА В РОССИЙСКОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРИОДИКЕ ЗА 1990-2014 ГГ

ГЕНЕРАЛОВА Н.В., ПОПОВА Е.Ю.

Приводятся результаты исследования публикаций по учету гудвила в российских и зарубежных периодических изданиях за 1990-2014 гг. Авторы пришли к выводу, что пик публикационной активности в этой учетной области в России приходится на 2013 г., в то время как за рубежом наибольшее количество публикаций было отмечено в 2002 г.

АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

ОСТАПОВА В.В., ЯЦЮК А.В.

Рассматриваются сущность и особенности подходов (пообъектного и циклического) к проверке оборотов и сальдо по счетам. Приводятся обоснование целесообразности пообъектного подхода при проверке расчетов с персоналом по оплате труда и предлагаемая методика аудита. Показаны структура и содержание процедур программы проверки расчетов с персоналом по оплате труда.

ВЛИЯНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОЦЕНКИ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ НА ПОНИМАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИРУЕМОГО ЛИЦА

ГАЙДЕНКО В.В., БЕЛОЗЕРОВА Т.Г.

Раскрывается значение оценки системы внутреннего контроля для понимания деятельности аудируемого лица. определены этапы, которые аудитор должен пройти на стадии планирования аудита, для того чтобы прийти к пониманию деятельности аудируемого лица. Большое внимание уделено степени влияния рисков хозяйственной деятельности на процесс планирования аудита.

МЫ ЕГО ТЕРЯЕМ? (О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОГО АУДИТА)

НИКИФОРОВ С.Л.

Предложены авторское видение российского рынка аудита и возможные пути его дальнейшего развития. Представлен подробный анализ развития и состояния российского рынка аудита, основные факторы, под воздействие которых он складывался, и его основные проблемы. особое внимание уделено задачам аудита на современном этапе состояния экономики, стоящей перед угрозой самого серьезного кризиса в современной российской истории.

ПОЯВЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИИ ВЫСШЕГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ

КАРЕЛЬСКАЯ С.Н., ЗУГА Е.И.

Рассказывается о системе коммерческого образования, сложившейся в России к концу XIX в., и причинах ее преобразования в высшие учебные заведения для бухгалтеров.

РЕЦЕНЗИИ НА МОНОГРАФИЮ «МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СИСТЕМАХ РОССИЙСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ» И УЧЕБНИК «АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ, СОСТАВЛЕННОЙ ПО МСФО»

МЕЛЬНИК М.В.

В рубрике журнала "БИБЛИОГРАФИЯ" приводятся рецензии на монографию авторов Мизиковского Е.А., Дружиловской Т.Ю. "Методология формирования финансовой отчетности в системах российских и международных стандартов" и учебник автора Пласковой Н.С. "Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО". Рубрику ведет М.В.Мельник, Заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор.

СТАНДАРТ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАЛЮТНЫМИ РИСКАМИ В КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

СОКОЛИНСКАЯ Н.Э.

Выявлены различные уровни оценки системы управления валютными рисками, проведено сравнение с оптимальной эталонной авторской моделью оценки системы управления валютными рисками. Данное исследование приобретает особую актуальность в связи с переходом Банка России на свободный валютный курс.

ЭКСПЕРТИЗА ПРАВИЛЬНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ УПЛАТЫ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ

ШИХАНОВА Р.М.

Обоснована необходимость экспертизы правильности применения системы уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль, предложена технология данной проверки.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

Eposlink

АУДИТОРСКИЕ ВЕДОМОСТИ

Content

ANALYSIS OF RESEARCH PUBLICATIONS ON GOODWILL ACCOUNTING IN RUSSIAN AND INTERNATIONAL MASS MEDIA IN 1990-2014

GENERALOVA N.V., POPOVA E.Y.

The article presents findings of goodwill accounting publications in Russian and international mass media in 1990-2014. The authors came to conclusion that the year 2013 saw the peak of Russian publishing activities in this area, whereas the majority of international articles were published in 2002.

ARE WE LOSING IT? (ON PROSPECTS OF THE RUSSIAN AUDIT)

NIKIFOROV S.L.

The author's vision of the Russian audit market and possible ways of its development are offered. A detailed analysis of development and condition of the Russian audit market, major factors that influenced its formation and its basic problems are presented. A focus is on audit objectives in the current economic situation threatened by the most serious crisis in modern Russian history.

AUDIT OF PAYROLL SETTLEMENTS WITH STAFF: METHODOLOGICAL ASPECT

OSTAPOVA V.V., YATSYUK A.V.

The article deals with substance and specific features of approaches (item-by-item and cyclical) to audit of movements and balances on accounts. The article proves that it is reasonable to apply an item-by-item approach to examination of payroll settlements with stuff and proposes audit technique. It shows structure and contents of procedures that comprise the programme for examination of payroll settlements with staff.

EFFECT OF RESULTS OF INTERNAL CONTROLS ASSESSMENT ON UNDERSTANDING OF THE AUDITED ENTITY

GAYDENKO V.V., BELOZEROVA T.G.

The article discloses significance of internal controls for understanding of the audited entity. The stages are established that the auditor should complete at the audit planning stage to gain understanding of the audited entity. Particular attention is paid to the extent of business risks influence on the audit planning process.

EMERGING OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS IN THE AREA OF ACCOUNTING IN RUSSIA

KARELSKAYA S.N., ZUGA E.I.

The article considers the commercial education system existing in Russia by the end of the 19th century and the reasons for its transformation into higher education institutions for accountants.

EXAMINATION OF APPROPRIATE IMPLEMENTATION OF THE INCOME TAX PREPAYMENT SYSTEM

SHIKHANOVA R.M.

The publication substantiates the necessity to examine the implementation of the income tax prepayment system and suggests a technology for such examination.

REVIEWS OF MONOGRAPH «METHODOLOGY OF PREPARING RAS AND IFRS FINANCIAL STATEMENTS» AND TEXTBOOK «ANALYSIS OF IFRS FINANCIAL STATEMENTS»

MELNIK M.V.

В рубрике журнала "БИБЛИОГРАФИЯ" приводятся рецензии на монографию авторов Мизиковского Е.А., Дружиловской Т.Ю. "Методология формирования финансовой отчетности в системах российских и международных стандартов" и учебник автора Пласковой Н.С. "Анализ финансовой отчетности, составленной по МСФО". Рубрику ведет М.В.Мельник, Заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор.

STANDARD FOR ASSESSING EFFICIENCY OF CURRENCY RISK MANAGEMENT IN THE CREDIT INSTITUTION

SOKOLINSKAYA N.E.

This article presents different levels of currency risk management and a comparative analysis with the author's optimal benchmark assessment model of currency risk management. This study is especially relevant due to the adoption of the free exchange rate by the Bank of Russia.

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request