ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Содержание

АНАЛИЗ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ БАНКА РОССИИ В 2000-2012 ГГ

ЛОМИВОРОТОВ Р.В.

В статье анализируется денежно-кредитная политика Банка России в 2000 - 2012 гг. Для исследования монетарной политики, проводимой регулятором, рассматриваются основные цели по снижению инфляции, стабилизации обменного курса и поддержания экономического роста, а также анализируются инструменты, применяемые для достижения этих целей. Автором предложена многомерная векторная модель авторегрессии для оценки денежно-кредитной политики, позволяющая определить основные приоритеты монетарной политики, а также оценить, какие инструменты внесли наибольший вклад в их достижение. Главным ее отличием от традиционных моделей, таких, как правило Тейлора, является возможность использования нескольких целей и инструментов.

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ: К 120-ЛЕТИЮ СОЗДАНИЯ

ЛЕНСКАЯ Т.Ю.

ИНФРАСТРУКТУРА ФИНАНСОВОГО РЫНКА

Gritsaiuk Olga, Priazhnikova Yulia

НЕКОТОРЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

МОТОВИЛОВ О.В.

НЕОБХОДИМЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ РОССИЙСКИХ БАНКОВ В РАМКАХ ТРЕБОВАНИЙ БАЗЕЛЯ III

ВАЛЬКО Д.П.

Статья посвящена проблемам внедрения требований Базеля III в России. отмечается важность полноценного применения всех механизмов Базеля III (не ограничиваясь лишь только новыми требованиями по капиталу). В этой связи анализируются причины, осложняющие переход российских банков на нормативы ликвидности Базеля III. обосновывается необходимость скорейшего принятия законодательных решений, направленных на сближение России с ЕС в этом процессе.

О ПОДХОДАХ К СОГЛАСОВАНИЮ ПОЛИТИКИ ВАЛЮТНОГО КУРСА В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

ПИЩИК В.Я.

В статье проанализированы роль и место согласованной политики валютного курса в процессе создания к началу 2015 г. Евразийского экономического союза на основе методологических подходов к развитию региональной валютно-экономической интеграции с учетом опыта Европейского союза. Анализ показывает, что нормативно-правовая база создаваемого союза должна в полной мере учитывать достигнутый уровень интеграции и соответствовать объективным закономерностям развития интеграционных процессов.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ В РОССИИ И СССР

ЭЗРОХ Ю.С.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ БАНКОВСКИХ КРЕДИТОВ, ГАРАНТИЙ И ОВЕРДРАФТА ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КАШКИН В.В.

РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА: ТРАНСФОРМАЦИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

БУЛАНОВ Ю.Н.

В статье рассмотрены вопросы реализации стратегии развития банковского сектора России до 2015 года; проанализированы основные ее элементы, произведена индикативная количественная оценка их реализации. Автором показаны отличительные особенности банковской конкуренции, необходимость их учета в практике корпоративного управления; дана оценка текущему этапу реализации стратегии развития банковского сектора в формате модели жизненного цикла корпорации. показана возможность использования подхода управления по слабым сигналам в банковской практике.

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РОССИИ И СТРАНАХ БАЛТИЙСКОГО И БАЛКАНСКОГО РЕГИОНОВ

ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ

ЭВОЛЮЦИЯ НОРМАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ АУДИТА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ

ФИЛИППОВА Е.В., ПИХНОВСКАЯ Т.Б., СТАРЧЕНКОВА Е.Т., КОРОТАЕВА Т.И.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕНЬГИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНОГО ОБОРОТА

ДОСТОВ В.Л., КУЗНЕЦОВ В.А., ШУСТ П.М.

В статье анализируется роль электронных денег в качестве инструмента оптимизации платежного оборота, рассматривается их место относительно иных платежных инструментов и технологические преимущества, а также требования, предъявляемые к их эмитентам. Авторы приходят к заключению, что в силу своих особенностей электронные деньги могут эффективно использоваться для постепенного сокращения наличных платежей и роста безналичных.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Content

Analysis of the Monetary Policy of the Bank of Russia in 2000-2012

Lomivorotov Rodion

In this paper author analyzed monetary policy of the Central Bank of the Russian Federation during the period of 2000-2012. To identify regulator's strategy, several policy goal were analyzed, including inflation targeting, FX targeting and stabilization of GDP growth; also different policy instruments were considered. The author used SVAR model to estimate monetary policy and identify its main directions and importance of different instruments. The main feature of this model compared to other methods, like Taylor rule, is its ability to simultaneously analyze several different policy targets and instruments.

Consumer Lending in Russia and the USSR

Ezrokh Yury

Electronic Money as a Tool of the Optimization of Payments Turnover

Dostov Viktor, Kuznetsov Vadim, Shust Pavel

In this paper the authors look at electronic money as a potential instrument for the optimization of payments. They analyze the place electronic money occupies relating to the other payment instruments, what are its technological advantages and what requirements are imposed on the issuers. The authors come to the conclusion that, due to the special characteristics of electronic money, it can be used as an effective tool for the gradual growth of cashless payments.

On Approaches to Exchange-Rate Policy Coordination in the Process of the Establishment of the Eurasian Economic Council

Pischik Viktor

The article analyzes the role and place of the agreed foreign exchange rate policy in the making to top 2015 of the Eurasian Economic Union on the basis of methodological approaches to the development of a regional monetary and economic integration, taking into account the experience of the European Union. The analysis shows that the regulatory framework created by Union should fully take into account the current level of integration and meet the objective laws of development of integration processes.

Results of the Investigation of Lending Conditions, Guarantees, and Overdrafts for Small and Medium-Sized Businesses

Kashkin Vasily

Some Debatable Questions of Banking Legislation

Motovilov Oleg

Strategy for the Development of the Banking Sector: Transformation and Practical Aspects for Realization

Bulanov Yury

Issues on implementation of development strategy of Russian banking sector up to 2015 Year were examined. The basic elements of strategy are analyzed, indicative quantitative evaluation of implementation of basic elements of strategy is performed. Distinctive features of bank competition and the necessity of taking them into account in corporate management practice are indicated. Current stage of implementation of development sector of banking sector in life-cycle-model of corporation format is evaluated. Workability of management method on weak signal in banking practice is shown.

The 120

Lenskaia Tatiana

The Evolution of the Standardization of Regulation in the Sphere of Auditing Russian Credit Organizations

Filippova Elizaveta, Pikhnovskaia Tatiana, Starchenkova Elena, Korotaeva Tatiana

The Infrastructure of the Financial Market

Gritsaiuk Olga, Priazhnikova Yulia

The Necessary Changes in Russian Banks within the Basel III Framework

Valko Dmitry

The article describes the problems of Basel III implementation in Russia. The author highlights the relevance of full-fledged application of Basel III mechanisms (and not only new capital requirements). The author analyses the causes complicating the Russian banks full transition to Basel III liquidity norms. In this scope, the necessity of legislative changes aimed to Russia’s convergence to EU norms is highly advised.

РЫНОК ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РОССИИ И СТРАНАХ БАЛТИЙСКОГО И БАЛКАНСКОГО РЕГИОНОВ

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request