ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Содержание

АНАЛИЗ РИСКОВ РОЗНИЧНОГО КРЕДИТНОГО ПОРТФЕЛЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ

ЖУКОВ П.Е., МИНЧЕНКО Р.С.

В статье анализируются современные тенденции развития розничного кредитного рынка России. Авторами построены две эконометрические модели - для объяснения рисков кредитного портфеля и темпа его роста. В качестве индикатора риска кредитного портфеля используется индекс FICO. Делается вывод о том, что в современных условиях главным фактором, влияющим на индекс FICO, является темп роста портфеля, который, в свою очередь, в значительной степени зависит от ставки процента.

ВРЕМЯ ТРЕБУЕТ ЕДИНОЙ КОНСОЛИДИРОВАННОЙ ПОЗИЦИИ ГОСУДАРСТВА ПО ОТНОШЕНИЮ К БИЗНЕСУ (ИНТЕРВЬЮ)

КРЮКОВ С.П.

От объема и качества государственной программы кредитования малого и среднего бизнеса зависит работа многих предприятий, создающих новые технологии и виды продукции, поэтому роль МСП Банка - дочерней структуры Внешэкономбанка, созданной специально для поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП), - принципиально важна. О том, что делает Банк сегодня для создания комфортной бизнес-среды для малых и средних компаний и о своем видении перспектив дальнейшего развития этого сегмента рассказывает Председатель Правления МСП Банка Сергей Павлович Крюков.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВНЕШЭКОНОМБАНКА В.А. ДМИТРИЕВА К 3-ТОМНОМУ ЮБИЛЕЙНОМУ ИЗДАНИЮ «ВНЕШЭКОНОМБАНК. ИСТОРИЯ БАНКА. ИСТОРИЯ СТРАНЫ»

ЗАЛОГ КАК ИНСТРУМЕНТ МИНИМИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО РИСКА БАНКА

АКУЛИНЧЕВ А.А.

КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ КОНТРАГЕНТОВ: ПРОЦИКЛИЧНОСТЬ, ОБЩИЙ ДЕЛОВОЙ РИСК, КЛИРИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОПЕРАЦИОННАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ

МОИСЕЕВ С.Р.

Развитие индустрии центральных контрагентов выявило множество проблем централизованного клиринга. Для их решения G20 и национальные регуляторы рекомендовали ряд реформ. Б этой статье внимание сосредоточено на нескольких проблемах: процикличности, общем деловом риске, составе клирингового обеспечения, а также на операционной совместимости центральных контрагентов.

МИРОВАЯ СИСТЕМА БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ НЕФТЯНЫМИ ФЬЮЧЕРСАМИ: НОВЕЙШИЕ ТЕНДЕНЦИИ

МАСЛЕННИКОВ А.О.

В статье рассматриваются современные тенденции в динамике и структуре глобальной биржевой торговли нефтяными фьючерсами: быстрое восстановление объема торгов фьючерсными контрактами на сырую нефть на глобальных нефтяных биржах NYMEX и ICE после мирового финансового кризиса 2008-2009 гг.; опережающее развитие торговли фьючерсами на нефть Brent; попытки Дубайской товарно-сырьевой биржи запустить новый глобальный нефтяной бенчмарк. Сделан вывод о возможной перестройке мировой системы ценообразования на рынке нефти в случае успеха в продвижении торговли нефтяными фьючерсами на Шанхайской международной энергетической бирже.

НОВАЯ СИСТЕМА БАНКОВСКОГО НАДЗОРА В ЕВРОПЕЙСКОМ СОЮЗЕ

УСОСКИН В.М.

После окончания мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. руководство Европейского союза ищет способы повышения стабильности банковского сектора стран еврозоны. В статье рассматривается новая система надзора за деятельностью крупных банков еврозоны под непосредственным управлением Европейского центрального банка.

О КВАНТИФИКАЦИИ ИНФЛЯЦИОННЫХ ОЖИДАНИЙ БАНКОМ РОССИИ

ХАЗАНОВ А.А.

В статье описываются методы, используемые Департаментом денежно-кредитной политики Банка России для оценки инфляционных ожиданий населения. Наиболее распространенными методами квантификации ожиданий являются вероятностный, регрессионный и балансовый. Исходя из имеющихся данных, а также из предпосылок, лежащих в основе этих методов, автор делает выбор в пользу вероятностного подхода, реализуемого в различных спецификациях, - при предпосылках о нормальном, равномерном и нецентрированном t-распределении представлений населения о будущих уровнях инфляции.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

КУЛИКОВ М.В.

ОТВЕТСТВЕННОЕ КРЕДИТОВАНИЕ КАК ИМПЕРАТИВ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

РЫЖАНОВСКАЯ Л.Ю., СТАХОВИЧ Л.В.

Ведущими международными финансовыми организациями были начаты исследования проблемы ответственного кредитования как современного стандарта взаимодействия кредитора и заемщика. В статье рассматривается понятие «ответственное кредитование» через призму подхода ООН к регулированию устойчивого развития стран, тенденций социализации банковской и микрофинансовой деятельности, управления кредитными рисками и придания общественной полезности процессу кредитования в целом.

ПРОИЗВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ: БАЗИС ДЛЯ РАЗЛОЖЕНИЯ ФУНКЦИЙ ВЫПЛАТ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ СТРУКТУРИРОВАННЫХ ДЕРИВАТИВОВ

ЗУЕВ Д.В.

В статье предложен базис для разложения функций выплат структурированных производных финансовых инструментов, позволяющий получать в рамках единой процедуры справедливую (теоретическую) цену структурированного дериватива и обеспечивающий технологическую возможность работы с ней в терминах дифференциальных операторов. Кроме того, базис необходим собственно для построения структурированных продуктов. Предлагаемая модель особенно интересна в контексте отсутствия единого концептуального подхода (unique framework) к ценообразованию структурированных деривативов, согласованного с рыночной практикой. Б качестве основного объекта для апробации модели выбран авторский продукт The Barrier Bermuda Foreign Exchange (EURUSD) INTERESTing swaption.

ПЯТИЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ ЧЕРВОНЦА В КАДРАХ СОВЕТСКОЙ КИНОХРОНИКИ 1927 ГОДА

НИКОЛАЕВ М.Г.

РЕЙТИНГИ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫЕ БАНКОМ ФРАНЦИИ

ХАРИТОНОВА Е.Э.

СЕВАСТОПОЛЬ. ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА РОССИИ - ГОД ПЕРВЫЙ

АБЛЁЗГОВ В.Б.

СЕМЬЯ КУПЦОВ И БАНКИРОВ СКАНАВИ

СТРОЕВ А.Ф.

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КРЕДИТА И КРЕДИТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

ТИХОМИРОВА Е.В.

В статье на основе анализа теоретических взглядов на сущность и роль кредита определено содержание кредитных отношений в современных условиях развития финансового рынка и его ведущего сегмента - кредитного рынка. В качестве ключевого термина, формирующего теоретический подход к изучению кредитных отношений, кредитного рынка и обеспечивающего их совершенствование, определена категория «кредитный продукт», раскрыты ее сущностные характеристики и роль кредитных продуктов.

ФИНАНСОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ КАК НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА

ЧАЙКОВСКАЯ Е.В.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Content

Collateral as an Instrument for Mitigating Bank’s Credit Risk

Akulinchev Andrey

Company Ratings Assigned by the Banque de France

Kharitonova Yelena

Essentials of Credit and Credit Relations

Tikhomirova Yelena

On the basis of the theoretical analysis of the essence and role of the credit the author defined the meaning of the credit relations in the current context of the development of the financial market and its main sector - the credit market. There is defined the «credit product» as the key category generating the theoretical approach for the research and the improvement of the credit relations and the credit market; disclosed the essential attributes and the role of credit products.

Financial Derivatives: Basis for Payment Function Decomposition and Structured Product Pricing

Zuev Denis

In this article, the author proposes the basis for decomposition of the structured derivatives payouts that provides an opportunity to calculate, inside of the common procedure, the fair (theoretical) value of structured derivative and provides a processing capability for work with it in terms of differential operators. Moreover, the basis is needed to the structured products development. The proposed model is intriguing within the context of unique framework absence for the structured derivatives pricing that is consistent with market usage. The main object for the model verification is an author’s product The Barrier Bermuda Foreign Exchange (EURUSD) INTERESTing swaption.

Financial Indicators as New Elements of Financial Market Infrastructure

Tchaikovskaya Yelena

Global System of Crude Oil Futures Trading: Latest Trends

Maslennikov Aleksandr

The article discusses the recent trends in the dynamics and structure of the global trading in crude oil futures contracts: rapid recovery of crude oil futures trading volume on the global futures exchanges NYMEX and ICE after the global financial crisis of 2008/2009; accelerated development of trading in Brent oil futures; attempts of the Dubai Mercantile Exchange to launch a new global oil benchmark. The article concludes that the successful launch of crude oil futures on Shanghai International Energy Exchange could potentially transform price discovery mechanism in global crude oil market.

Key Aspects of Central Counterparties Activity: a Procyclicality of Margin, a General Business Risk, Collateral and Interoperability

Moiseev Sergey

The development of central counterparties highlighted a number of vulnerabilities in central clearing. To address these issues, the G20 and national regulators recommended a series of reforms. This paper focuses on several issues: pro-cyclicality of margins, covering of general business risk, collateral, interlinkages with others central counterparties.

Main Trends of Current Social and Economic Development of the Russian Federation

Kulikov Maksim

New System of Banking Supervision in the European Union

Usoskin Valentin

After world financial crisis of 2008-2009 leaders of the European Union are looking for means to strengthen banking sector of the euro area countries. In this article new supervisory system for large banks in euro area under the direct responsibility of the European central bank is observed.

On Quantification of Inflation Expectations by the Bank of Russia

Khazanov Aleksey

This paper contains the description of the methods that are applied for the estimation of consumers’ inflation expectations at the monetary policy department of the Bank of Russia. There are three broadly used methods of expectations quantification: the probabilistic, the regression-based and the balance-based ones. Based on the data availability and the implied assumptions of these methods the author makes his choice in favor of the probabilistic approach which is applied in three modifications under assumptions of normal, uniform and noncentral t-distributions of the populations’ beliefs about the future inflation.

Responsible Lending as Sustainable Development Imperative

Ryzhanovskaya Liudmila, Stakhovich Liudmila

Leading international financial organizations initiated study on responsible lending as a modem standard of interaction of the lender and the borrower. The article deals with the definition of «responsible lending» through the prism of the United Nations approach to the management of sustainable development of countries, trends of socialization of banking and microfinance activities, credit risk management and giving public utility to the lending process as a whole.

Risk Analysis of Retail Loan Portfolio of Russian Banks

Zhukov Pavel, Minchenko Roman

Modem lines of development of the retail credit market in Russia are analyzed. Two econometric models are constructed - for an explanation of risks of a credit portfolio and for an explanation of rate of its growth. Index FICO is used as the indicator of risk of a credit portfolio. The conclusion that in modern conditions a primary factor influencing index FICO is the rate of increase of a portfolio which, in turn, depends mostly on the interest rate.

Sevastopol. Territorial Branch of the Bank of Russia - First Year

Abliozgov Vadim

Tchervonets Five-Year Anniversary in the Soviet Footage of 1927

Nikolaev Mikhail

The Scanavis: Merchants and Bankers

Stroev Aleksandr

Time Urges to a Single Consolidated Position of the State towards Business (Interview)

Kryukov Sergey

От объема и качества государственной программы кредитования малого и среднего бизнеса зависит работа многих предприятий, создающих новые технологии и виды продукции, поэтому роль МСП Банка - дочерней структуры Внешэкономбанка, созданной специально для поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП), - принципиально важна. О том, что делает Банк сегодня для создания комфортной бизнес-среды для малых и средних компаний и о своем видении перспектив дальнейшего развития этого сегмента рассказывает Председатель Правления МСП Банка Сергей Павлович Крюков.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ВНЕШЭКОНОМБАНКА В.А. ДМИТРИЕВА К 3-ТОМНОМУ ЮБИЛЕЙНОМУ ИЗДАНИЮ «ВНЕШЭКОНОМБАНК. ИСТОРИЯ БАНКА. ИСТОРИЯ СТРАНЫ»

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request