Eposlink

ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Содержание

АКТИВИЗАЦИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ЗАЛОГ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

ПОПОВ Г.П.

ИНФРАСТРУКТУРЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА. ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

УШАКОВ В.А.

МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧИ ИСПОЛНЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТОЧНОЙ ЛИКВИДНОСТИ

КУЛИПАНОВ В.П.

В статье представлен научно-практический подход к решению математической задачи по максимизации суммы исполняемых платежных распоряжений в условиях недостаточной ликвидности. Проанализированы причины, по которым ранее публиковавшиеся алгоритмы не могут быть применены в платежной системе Банка России. Результаты публикуются впервые.

МНОГООБРАЗИЕ ТРАЕКТОРИЙ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КРЕДИТНЫХ РЫНКОВ В 2014-М - НАЧАЛЕ 2015 Г

ЕГОРОВ А.В., ОСИПОВА Ю.В., ЧЕКМАРЕВА Е.Н.

Российские региональные кредитные рынки в 2014-м - начале 2015 г по-разному отреагировали на внешние шоки и изменения денежно-кредитной политики. В статье исследуются тенденции изменения объемов кредитования, процентных ставок и неценовых условий кредитования на региональных рынках и причины их изменения. Особое внимание уделяется анализу снижающейся склонности банков к риску и ее влияния на региональную структуру кредитного портфеля.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИИ

МИШИНА В.Ю., АБРАМОВ Д.О.

Статья содержит анализ основных направлений развития валютного рынка России в условиях современных реалий: финансовой нестабильности и снижения темпов экономического роста. структурные изменения на российском валютном рынке рассматриваются в сравнении с основными тенденциями мировой валютной торговли. Большое внимание уделяется совершенствованию инфраструктуры валютного рынка: биржевой торговли, расширению клиентской базы, интеграции валютных рынков евразийского пространства, операциям с национальными валютами.

О ФОРМИРОВАНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АКЦИОНЕРНОГО БАНКА

БУЛАНОВ Ю.Н.

В статье предложен концептуальный подход к развитию и обеспечению стратегической устойчивости акционерного банка, основанный на реализации требований банка России и стандартах устойчивого развития. основой сбалансированного устойчивого развития акционерного банка является реализация экономических интересов групп влияния. согласно логике регулирования банка России, обоснованы ключевые показатели развития банка, являющиеся основой стратегического планирования и разработки текущих планов деятельности.

О ЧЕМ ГОВОРИТ МИРОВОЙ ОПЫТ ИНФЛЯЦИОННОГО ТАРГЕТИРОВАНИЯ

ТРУНИН П.В., БОЖЕЧКОВА А.В., КИЮЦЕВСКАЯ А.М.

В статье исследуется зарубежный опыт применения режима инфляционного таргетирования, акцентируется внимание на механизмах, ограничениях и эффективности его реализации в развитых и развивающихся странах. проанализировав эволюцию и условия использования данного режима монетарной политики, авторы приходят к выводу о том, что гибкость подходов таргетирования инфляции позволяет достичь позитивных эффектов, выражающихся в замедлении темпов роста потребительских цен и их волатильности, а также волатильности выпуска.

ПЕРСПЕКТИВЫ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: РЕФОРМА НА ОСНОВЕ МИРОВОГО ОПЫТА

АСТАПОВ К.Л.

В статье рассматриваются проводимые реформы регулирования индивидуального доверительного управления. На основе зарубежного опыта предложены возможные направления совершенствования деятельности доверительных управляющих. приоритеты связаны с повышением защиты инвесторов, обеспечением более эффективной и прозрачной работы управляющих, дифференцированным регулированием различных типов управления, формированием класса внутренних инвесторов.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦИКЛА НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБОРОТА (ФОРУМ ICCOS EMEA 2015, 24-27 ФЕВРАЛЯ 2015 Г., МИЛАН)

ИОНОВ В.М.

РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В ГЛАВНОЙ ИНСПЕКЦИИ БАНКА РОССИИ

СОКОЛОВ В.М., ТИТОВ И.В.

РЕЗЕРВЫ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ НОВОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УКЛАДА

ДАНИЛОВ-ДАНИЛЬЯН А.В., УШАНОВ П.В.

СОСТОЯНИЕ НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

ЮРОВ А.В.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БАНКА РОССИИ -30 ЛЕТ В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕНИ

САВЕЛЬЕВА И.В.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Content

Current State of Cash in Circulation in Russia

Yurov Aleksandr

Development of Internal Control System at the Bank of Russia Chief Inspection

Sokolov Vladimir, Titov Igor

Development Tendencies in Regional Loan Markets in 2014 - Early 2015

Yegorov Aleksey, Osipova Yulia, Chekmaryova Yelena

Responses of regional loan markets to external shocks and monetary policy changes in 2014 and 2015 were different. This article describes trends of Russian regional loan markets developments, changes of market volume, interest rates and non-price lending conditions and underlying conditions for them. The special attention is given to the banks flight to quality and its impact on regional structure of loan portfolio.

Financial Market Infrastructures. Basic Principles of Relationship with a Central Bank in the Market Economy Environment

Ushakov Valery

Improving the Efficiency of Cash Cycle (ICCOS EMEA 2015: The Cash Cycle Seminar, 24-27 February 2015, Milan, Italy)

Ionov Viktor

Inflation Targeting: What Does the World Experience Say

Trunin Pavel, Bozhechkova Aleksandra, Kiyutsevskaya Anna

The authors evaluate the international experience of inflation targeting focusing on the mechanisms, limitations and effectiveness of its implementation in a wide range of developed and developing countries. After the analysis of the evolution and conditions of effective implementation of this monetary policy regime the authors conclude that the flexibility of the inflation targeting allows to achieve such positive results as a slowdown of inflation and a decrease in volatility of prices and output.

Intensified Investment Activities - a Driver of Economic Growth

Popov Gennady

Macroeconomic Regulation Potential in the Context of a New Technological Mode

Danilov-Danilyan Anton, Ushanov Petr

Major Trends in the Development of Foreign Exchange Market in Russia

Mishina Viktoria, Dmitry Abramov.

The article analyses the main areas of the development of the Russian foreign exchange market in the context of recent developments: financial instability and lowering growth rate. Structural changes in the Russian foreign exchange market are discussed in comparison with the main trends and proportions of the global market. Much attention is given to the improvement of the infrastructure of the foreign exchange market - including on-exchange trading, expansion of the client base, integration of the Eurasian Economic Union (EEU) FX markets, operations with national currencies.

On the Strategy Formulation of a Joint-Stock Bank Development

Bulanov Yury

The conceptual approach to development and supply of strategic stability of the joint-stock bank, based on the implementation of Bank of Russia requirements and standards of stable development, is suggested. The principle of balanced and stable development of the joint-stock bank is the realization of economic interests of influence groups. Аccording to the logic of the Bank of Russia regulation, the author established key parameters of bank development, representing the basis of strategic planning and creation of current plan of activities.

Optimization Procedure for Payments amid Liquidity Deficit

Kulipanov Vladimir

The practical approach to solve the problem of seek the maximization of aggregate value of payment instructions under liquidity shortage is presented and discussed. The reasons, preventing Bank of Russia from implementation of previously known algorithms in respect to the Bank of Russia’s payment system are discussed and illustrated. These results have not been published previously.

Perspectives for the Development of Trust Activities in the Russian Federation: a Reform Based on Foreign Experience

Astapov Kirill

Reforming of wealth management is discussed in the article. Directions of improving regulation of asset managers are based on international experience and include appropriate protection of investors, more transparent and effective work of asset managers, differentiation of regulation for different type of asset management, supporting of creation domestic investor.

The Bank of Russia Training Centre - 30 Years of Up-to-Date Work

Savelyeva Irina

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request