ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Содержание

АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ БАНКОВСКИМИ КРЕДИТАМИ И ДОЛГОВОЙ НАГРУЗКИ РОССИЯН

КУЗИНА О.Е.

АССИГНАТЫ ВЕЛИКОЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И ПЕРВАЯ ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ В ЕВРОПЕ

МОИСЕЕВ С.Р.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАКРОПРУДЕНЦИАЛЬНОГО И ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОГО АНАЛИЗА

Pavshok Olga, Sosyurko Vladimir

Журнал продолжает публикацию словарных статей, подготовленных сотрудниками Департамента финансовой стабильности Банка России. В данном номере представлены статьи раздела «Взаимодействие макропруденциального и денежно-кредитного анализа».

К ВОПРОСУ ОБ АНТИИНФЛЯЦИОННЫХ МЕРАХ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ

АЛИЕВА Н.Р.

КОЛЛЕКТИВНАЯ СЕКЬЮРИТИЗАЦИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИПОТЕЧНОГО РЫНКА

ФАЙЗУЛЛИН Т.Н.

В статье рассмотрены основные проблемы развития рынка облигаций с ипотечным покрытием как важного источника рефинансирования ипотечных кредитов. Выделены предпосылки развития коллективной секьюритизации, обеспечивающей доступ малых и средних банков, преимущественно региональных, к долгосрочным финансовым ресурсам рынка капитала. Дано определение коллективной секьюритизации. Раскрыты преимущества коллективной секьюритизации как фактора развития рынка облигаций с ипотечным покрытием и рынка ипотечного кредитования в целом.

КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК КАК ОСОБЫЙ ТИП ФИНАНСОВОГО ИНСТИТУТА

ШВЕЦОВ Ю.Г., КОРЕШКОВ В.Г.

КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА И БАНКОВСКИЙ СЕКТОР

ЯНГИРОВ И.И.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ «ПРИНЦИПОВ ДЛЯ ИНФРАСТРУКТУР ФИНАНСОВОГО РЫНКА»

НЕКОТОРЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ ЮАНЯ В МИРОВУЮ ВАЛЮТУ

БИНДЕР А.И., КОНОНОВ А.Ю.

Статья посвящена актуальным аспектам трансформации национальной валюты КНР юаня в мировую валюту. Значительное внимание уделяется анализу роли юаня в международных торговых операциях, изучению перспектив включения юаня в состав международных резервов центральных банков, исследованию процесса заключения двусторонних соглашений «своп», сопоставлению рынков деривативов и спотовых сделок в юанях. В работе констатируется постепенное усиление влияния валюты Китая на мировую экономику и финансы.

НУЛЕВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТЬИ 9 ЗАКОНА О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ

КАКАБАДЗЕ Т.М.

В статье рассматриваются некоторые актуальные вопросы применения требований ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «о национальной платежной системе» в разрезе анализа рекомендаций банка России и гражданского законодательства, в том числе с учетом европейского опыта. Автором предложены различные подходы по выполнению кредитными организациями требований по уведомлению клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа.

О НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ БАНКА РОССИИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В «ГРУППЕ 20»: ИТОГИ САММИТА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

МИНИН Б.В.

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В CLS-СИСТЕМЕ

УШАКОВ В.А.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА СТРАН ЕВРАЗЭС

УЛЮКАЕВ С.С., ШЕРЯЙ К.И.

В статье рассматривается деятельность Евразийского банка развития и Антикризисного фонда ЕврАзЭс как механизмов, способствующих экономической интеграции стран - участниц ЕврАзЭС путем финансирования интеграционных инвестиционных проектов. Для усиления интеграции в регионе и перехода экономик к инвестиционной модели роста обозначается возможность применения ЕврАзЭС европейского опыта по созданию структурных фондов и необходимость создания евразийского регионального финансового центра.

СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ - РИСКИ ДЛЯ БАНКОВ

СУРИКОВ К.Ю., МЯСНИКОВА М.Г.

СТАНДАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И БАНКОВСКОГО СЕКТОРА

МАРДАНОВ Р.Х.

ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК: КОРРЕКТИРОВКА ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ

СКАПЕНКЕР О.М.

В статье рассмотрен дисбаланс действующей архитектуры финансового рынка и подходов, применяемых к нему при регулировании. Институциональное сращивание различных секторов финансового рынка порождает необходимость комплексного подхода к разнонаправленным участникам рынка. В статье вносятся предложения по оптимизации законодательно установленной институциональной структуры финансового рынка в целях повышения эффективности его функционирования.

ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ

ЧТО ДЕЛАТЬ, КОГДА ГОСБЮДЖЕТА НЕ ХВАТАЕТ?

АГАНБЕГЯН А.Г.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

ДЕНЬГИ И КРЕДИТ

Content

A Commercial Bank as a Special Type of Financial Institution

Shvetsov Yury, Koreshkov Vladislav

Analysis of the Dynamics of Russians’ Bank Loans and Debt Burden

Kuzina Olga

Assignats Used during the French Revolution and the First Hyperinflation in Europe

Moiseev Sergei

Collective Securitization as a Factor in the Development of the Mortgage Market

Fayzullin Timur

The article describes the main challenges of the mortgage bonds market as an important source of refinancing mortgages. Preconditions of the development of collective securitization that provides access for small and medium-sized banks, mostly regional, to longterm financial resources of the capital market are identified. The definition of collective securitization is provided. The author disclosed the advantages of collective securitization as a factor in the development of mortgage-backed bonds market, and mortgage crediting market as a whole.

Controversial Issues of Taxation: Bank Risks

Surikov Konstantin, Myasnikova Marina

On Anti-Inflationary Measures Used in Azerbaijan

Alieva Nailia

Risk Management and Corporate Governance in the CLS System

Ushakov Valery

Some Topical Aspects of the Yuan to Become Global Reserve Currency

Binder Arkady, Kononov Artem

The article analyzes some aspects of the yuan’s transformation into the world currency. Special attention is paid to renminbi’s role in world trade transactions, to clarifying the prospective of renminbi being added to the central banks reserves portfolios, to analyzing the process of local currency swap agreements ratifications, to scrutinizing the renminbi denominated derivative and spot markets. The research indicates the upturn of the Chinese currency’s role in the world economy and global finances.

The Comprehensive Development of the Regional Economy and the Banking Sector

Yangirov Ilshat

The Current State of Regional Financial Cooperation among EurAsEC Member Countries and Prospects for Its Development

Ulyukaev Sergei, Sheriai Ksenia

The article reviews the activities of the Eurasian Development Bank and EurAsEC Anti-crisis Fund as the mechanisms that promote the integration of EurAsEC-countries by financing integration investment projects. It also indicates the possibility of using EU structural funds experience and the need to create the Eurasian regional financial center to enhance the integration of the region and to facilitate investment growth of the economies.

The Financial Market: the Institutional Structure Adjustment

Skapenker Oleg

In the article the imbalance of the valid architecture of the financial market and the approach applied to its regulation is shown. The institutional uniting of various sectors of the financial market generates the need of an integrated approach to multidirectional participants of the market. In the article the offers for optimization of legislatively established institutional structure of the financial market for increase the efficiency of its functioning are made.

The Interaction between Macroprudential and Monetary Analyses

Pavshok Olga, Sosyurko Vladimir

Журнал продолжает публикацию словарных статей, подготовленных сотрудниками Департамента финансовой стабильности Банка России. В данном номере представлены статьи раздела «Взаимодействие макропруденциального и денежно-кредитного анализа».

The Russian Presidency of the G20: Saint-Petersburg Summit Outcomes

Minin Boris

The Standards of Interaction between the Government Authorities and the Banking Sector

Mardanov Rustem

What Is to Be Done, When the Budget is Lacking?

Aganbegyan Abel

Zero Responsibility: Some Issues of Applying Article 9 of the National Payment System Law

Kakabadze Temuri

The article deals with current issues of application of Article 9 of the Federal Law of 27.06.2011 № 161-FZ "About the national payment system" in line with the analysis of the recommendations of the Bank of Russia and the civil law, including the European experience. The author offers a variety of approaches to implement the requirements of lending institutions to notify the client about the fulfillment of each transaction with the use of electronic means of payment.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕМИНАР ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ «ПРИНЦИПОВ ДЛЯ ИНФРАСТРУКТУР ФИНАНСОВОГО РЫНКА»

ХРОНИКА ОСНОВНЫХ СОБЫТИЙ

О НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ БАНКА РОССИИ

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request