МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Издатель Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Страна Россия
  • Ссылка https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Содержание

АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ В ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ

КАРПУШИН ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Рассмотрены проблемы обработки информации в искусственном интеллекте. Предложен авторский подход к выбору и обоснованию совершения ограниченного количества операций со множествами для выполнения целей искусственного интеллекта.

БАНКОВСКИЕ ИННОВАЦИИ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

ГАДИСОВА ТАМАРА МАЛИКОВНА

Раскрыто понятие «банковские инновации». Представлен обзор инновационных банковских программ.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ

МАЛЫШЕВА КРИСТИНА АНАТОЛЬЕВНА, САЛМИН ВЛАДИМИР ВАСИЛЬЕВИЧ

В статье представлен анализ доходов населения России за последние 10 лет. Дана оценка среднего дохода населения, а также построены кривые Лоренца, на основании которых рассмотрена дифференциация среднемесячных доходов населения по федеральным округам России, и проведена оценка дифференциации среднедушевого дохода по всей территории России.

ИНЕРЦИОННОСТЬ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КАК СВОЙСТВО ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ

ШИШКИН ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ, КАПУСТИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА, КУДРЯВЦЕВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА, ШИШКИН ВИКТОР ИВАНОВИЧ

Введено понятие экономической инерционности торговых предприятий как экономических функциональных систем (ЭФС). Экономическая инерционность проявляется в пространственно-временных рамках, на каждом этапе жизненного цикла ЭФС и является ее системной универсальной характеристикой. Введено понятие «трансцендентная инерционность», виртуальной мерой которой является психоэмоциональная компонента покупательского спроса.

ИНСТРУМЕНТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКОВ

ИБРАГИМОВ ЭМИН САБИР ОГЛЫ

В статье рассмотрены основные элементы и инструменты обеспечения финансовой безопасности банков. Определены основные параметры безопасности и динамичного развития банков, на основании которых обеспечивается стабильность их деятельности. Основное внимание уделено вопросам финансового планирования, анализа, контроля и регулирования. Проведен краткий анализ данных показателей.

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ТЕПЛООБМЕНА В ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ПОМЕЩЕНИЯХ

БОРУЛЬКО ВЯЧЕСЛАВ ГРИГОРЬЕВИЧ

Статья посвящена математическому моделированию процессов теплообмена в животноводческих помещениях. Для экспериментальных исследований динамики теплообменных процессов в животноводческих помещениях для каналов управления температурой целесообразно использовать передаточные функции.

МЕХАНИЗМЫ УРЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТРАСЛЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕГИОНЕ

АЛИЕВА ХАВВА АСКЕР КЫЗЫ

В статье рассмотрены вопросы влияния заселенности территории людьми, их занятости, уровня материального обеспечения на развитие сферы социальных услуг.

ОБОСНОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИИ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА НА ТОЧНОСТЬ НАСТРОЙКИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

УСТИНОВ МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ

От качества работы дизельной топливной аппаратуры в основном зависит коэффициент полезного действия двигателя, а в итоге и расход топлива. Факторов, влияющих на работу топливной аппаратуры, много, но точность (погрешность) измерений при регулировании топливных насосов высокого давления — одна из причин потерь мощности двигателя, вызванная неоптимальным режимом работы дизеля.

ОБОСНОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В АВТОБУСАХ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

ДЗОЦЕНИДЗЕ ТЕНГИЗ ДЖЕМАЛИЕВИЧ, БЕРБЕРЯ ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ, БОРИСОВ ВЛАДИМИР ИГОРЕВИЧ, МЯГКОВ АЛЕКСАНДР ЕВГЕНЬЕВИЧ

Проведен анализ отечественных моделей автобусов, предназначенных для перевозок пассажиров в тяжелых дорожных условиях. Обосновано создание автобуса повышенной проходимости для сельских поселений вместимостью 18...20 мест.

ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ

МИКАИЛОВА НУРАНГИЗ ЯНВАР КЫЗЫ

В статье показаны полномочия местных органов самоуправления — муниципалитетов развитых стран. Раскрыты основы существующих полномочий органов самоуправления Азербайджана. Проанализированы особенности базовых моделей местных самоуправлений.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АЗЕРБАЙДЖАНА

ТАГИЕВ ДЖЕЙХУН ШАКИР ОГЛЫ

Рассмотрены основные принципы налоговой политики Азербайджанской Республики. Проанализированы принципы построения налоговой системы республики. Даны предложения по усовершенствованию налогового законодательства, оптимизации налоговой базы, удобству «стягивания» налогов для обеих сторон, оптимизации налоговых льгот и т. д.

ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ ПОЛИМЕРНЫХ ОТХОДОВ В СИСТЕМЕ АПК

АСТАНИН ВЛАДИМИР КОНСТАНТИНОВИЧ, ПУХОВ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ТИТОВА ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНА, ИЗМАЙЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, ВОРОНКОВ ИГОРЬ СЕРГЕЕВИЧ, ТОЦКИЙ АЛЕКСАНДР ЛАРИОНОВИЧ

В статье рассмотрен модульный принцип построения технологических процессов сбора и переработки полимерных отходов. Технологический модуль первичной переработки полимерных отходов разделяется на два вида — мобильный и стационарный. Рассмотрены методы переработки вторичного полимера.

ОЦЕНКА КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ В МЕРОПРИЯТИЯ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ СЕЛЬСКИХ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ 35 КВ

БУТОРИН ВЛАДИМИР АНДРЕЕВИЧ, ЛЯХОВЕЦКАЯ ЛЮДМИЛА ВЛАДИМИРОВНА

Предложено выражение для оценки капиталовложений в мероприятие по повышению устойчивости опор, которые входят в систему «опора — изолятор — провод линий электропередач».

ОЦЕНКА УРОВНЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ СВОЙСТВ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ШАТАЛОВ КОНСТАНТИН ВАСИЛЬЕВИЧ, ПРИВАЛЕНКО АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, ПУЛЯЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ, ДУНАЕВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Для решения проблемы достоверной оценки эксплуатационных характеристик горюче-смазочных материалов авторами предложена система добровольной сертификации продукции «ХимМотоСерт» с регулярным инспекционным контролем со стороны органа по сертификации за производством сертифицированной продукции, обозначены ее цели и задачи.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КАСАТЕЛЬНЫХ ПРИ ГРАФИЧЕСКОМ ПОСТРОЕНИИ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПЛУГОВ

ВАСЬКОВ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ, ДОРОХОВ АЛЕКСЕЙ СЕМЕНОВИЧ, КРАСНЯЩИХ КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ

Приводятся понятия и методы графического построения развертывающихся лемешно-отвальных поверхностей.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ТЕОРИИ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ И РЕЖИМОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА ЗЕРНОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ

КУЩЕВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА

В статье рассмотрены вопросы теоретического обоснования параметров и режимов технического обслуживания и ремонта зерноперерабатывающего оборудования на основе применения методов теории массового обслуживания. Приведены схема и структура системы массового обслуживания, а также произведен их анализ применительно к оборудованию зерноперерабатывающего комплекса.

ПРОБЛЕМА ИЗМЕРЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА

СЕРЕГИНА ЕЛИЗАВЕТА АЛЕКСАНДРОВНА

Рассмотрены проблемы и трудности, возникающие при изучении социального капитала. Представлены особенности различных методов его измерения, результаты измерения социального капитала, основанные на описанных методах.

РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НА ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

ГОНЧАРОВ ВАСИЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Представлен разработанный комплекс теоретических и практических положений по совершенствованию государственного регулирования процессов эффективности государственных закупок при приобретении продукции автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения.

РАЗРАБОТКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АПК

ДЗОЦЕНИДЗЕ ТЕНГИЗ ДЖЕМАЛИЕВИЧ, ЛЕВШИН АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ, ГАЛКИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, СОРОКИН ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ, СЕРЕДА ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ, ИЗМАЙЛОВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ, ЕВТЮШЕНКОВ НИКОЛАЙ ЕФИМОВИЧ

Проанализирована техническая оснащенность и энерговооруженность организаций АПК. Обосновано создание и дальнейшее серийное производство линейки грузовых автомобилей для транспортного обслуживания АПК, в том числе приспособленных для работы в составе технологических адаптеров.

РАЗРАБОТКА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ РЕЗЕРВУАРОВ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТОПЛИВО-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

БОГДАНОВ ВИТАЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ

В статье дано описание устройства для очистки резервуаров гидродинамическим и механическим способами.

РОЛЬ МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ

АГАЕВ РАДЖАБ

В статье освещена роль мышления в процессе познания, а также говорится о вкладе Низами Гянджеви в развитие педагогической мысли.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ РЕГИОНА

РИДА АННА НИКОЛАЕВНА, РОДИОНОВА ЕЛЕНА ВИТАЛЬЕВНА

В статье рассмотрена роль агропромышленного комплекса в обеспечении продовольственной безопасности страны. Обоснованы актуальность и основные направления стратегического управления АПК региона.

УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ОСНОВЕ АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

ПИРОГОВА ОКСАНА ЕВГЕНЬЕВНА

В статье рассмотрены проблемы управления торговыми предприятиями на основе оценки устойчивости. Предложено производить оценку устойчивого развития, используя алгоритм расчета показателей различных аспектов деятельности предприятия.

ФИЗИКО-МЕХАНИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ИЗНАШИВАНИЯ РАБОЧИХ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

БОНДАРЕВА ГАЛИНА ИВАНОВНА, ОРЛОВ БОРИС НИКОЛАЕВИЧ

Проанализирована и предложена классификация объектов исследования, которая позволяет установить причинно-следственные связи возникновения повышенной интенсивности изнашивания. Это дает возможность разработать физико-математическую модель взаимодействия абразивной среды с рабочими органами строительных смесителей для заданных условий.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ СТИМУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ ЭНЕРГЕТИКИ ЗА РУБЕЖОМ

МАЛАШЕНКОВ КОНСТАНТИН АЛЕКСАНДРОВИЧ

Представлена информация об обеспеченности стран мира нефтью. Рассмотрена эволюция законодательства ЕС в области биоэнергетики. Проанализированы экономические механизмы стимулирования развития биоэнергетики. Рассмотрен механизм взаимодействия министерств и ведомств на примере Германии. Проанализирована ситуация в законодательной сфере Российской Федерации, и предложены приоритетные пути развития.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСЕРИЙНЫХ ОБРАЗЦОВ МТС «СИЛАНТ», ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ МИКРОКЛИМАТА

ДЗОЦЕНИДЗЕ ТЕНГИЗ ДЖЕМАЛИЕВИЧ, СЕМИКИН СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Рассмотрены требования, предъявляемые к системам вентиляции, отопления и кондиционирования транспортных средств. Представлены результаты испытаний системы микроклимата МТС «Силант», разработанной в соответствии с вышеперечисленными требованиями.

Содержимое этой страницы является частью Культура и культуроведение коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Publisher Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Country Россия
  • Web https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Content

ANALYSIS OF ARTIFICIAL INTELLIGENCE OPERATIONS

KARPUSHIN E.S.

The paper outlines the problems of information processing in artificial intelligence. The author offers his own approach to selecting and justifying a certain limited number of operations performed with sets for the artificial intelligence purposes.

APPLICATION OF QUEUING THEORY METHODS IN DETERMINATION OF TECHNICAL SERVICE PARAMETERS AND MODES OF GRAIN-PROCESSING EQUIPMENT

KUSHCHEVA E.N.

The paper describes some theoretical prerequisites of determining the parameters and modes of grain-processing equipment maintenance and repair basing on the queuing theory application. The authors present the queuing system scheme and structure as well as their analysis relating to grain-processing equipment.

APPLICATION OF TANGENT METHOD IN GRAPHICAL DRAWING OF PLOUGH WORKING SURFACES

VAS'KOV A.A., DOROKHOV A.S., KRASNYASHCHIKH K.A.

The authors present the concepts and methods of graphical drawing of developable sharereversible surfaces.

ASSESSING OPERATING EFFICIENCY OF LUBRICANTS

SHATALOV K.V., PRIVALENKO A.N., PULYAEV N.N., DUNAEV S.V.

Addressing the issue of reliable evaluation of service characteristics of petroleum, oil, and lubricants (POL), the authors propose a system of voluntary certification called "HimMotoSert" featuring regular inspection supervision over manufacturing of certified products by a certification body; the system goals and objectives are identified here as well.

BANKING INNOVATIONS: RUSSIAN AND FOREIGN EXPERIENCE OF PLASTIC CARD INTRODUCTION

GADISOVA T.M.

The paper reveals the concept of "banking innovations" and provides an overview of innovative banking programmes.

BASIC PRINCIPLES OF AZERBAIJAN TAX POLICY

TAGIYEV D. Sh.

The paper outlines the basic principles of tax policy of the Azerbaijan Republic and the principles of constructing the national tax system. The author makes some recommendations on improving tax legislation, tax base, and tax incentives as well as facilitating of tax constriction for both parties, etc.

CONTROL MECHANISMS OF REGIONAL SERVICE SECTOR SOCIAL ACTIVITIES

ALIEVA Kh. A.

The paper examines the impact of the population size of the territory, the population employment, and the level of material support on the development of social services.

DESIGHING DEVICE FOR TREATING INTERNAL SURFACE OF STORAGE TANKS FOR FUEL AND LUBRICANTS

BOGDANOV V.S.

The paper describes a device for cleaning tanks with hydrodynamic and mechanical means.

DESIGNING TRUCKS FOR AGRIBUSINESS TRANSPORT PURPOSES

DZOTSENIDZE T.D., LEVSHIN A.G., GALKIN S.N., SOROKIN V.N., SEREDA P.V., IZMAILOV A. Yu., EVTYUSHENKOV N.E.

The authors investigate technical equipment and power available in farm enterprises, provide grounds for starting and further mass production of a truck line to be used for agribusiness transport purposes including those modified for operating with technology adapters.

DETERMINING REQIURED NUMBER OF ROUGH-TERRAIN BUSES TO BE USED IN RURAL AREAS

DZOTSENIDZE T.D., BERBERYA V.V., BORISOV V.I., MYAGKOV A.E.

The paper provides an analysis of domestic bus models for passenger transportation in bad road conditions and proves the necessity of designing rough-terrain buses with a capacity of 18... 20 seats to be used in rural areas.

DUTIES AND RESPONSIBILITIES OF LOCAL AUTHORITIES IN AZERBAIJAN

MIKAILOVA N. Ya.

The paper describes the powers of local governments - municipalities in developed countries, reveals the existing basic responsibilities of the municipal administration bodies in Azerbaijan, and shows the distinctive features of the basic local government models.

EVALUATION OF INVESTMENTS MADE TO IMPROVE RELIABILITY OF RURAL DISTRIBUTION NETWORKS OF 35 kV

BUTORIN V.A., LYAKHOVETSKAYA L.V.

The authors offer a formula for assessing investments in improving stability of supports forming a part of the "support - insulator - transmission line wire" system.

EXPERIMENTAL STUDIES OF PRE-PRODUCTION SAMPLES OF 'SILANT' MACHINERY-AND-TRACTOR STATION EQUIPPED WITH MICROCLIMATE CONTROL SYSTEM

DZOTSENIDZE T.D., SEMIKIN S.N.

The paper considers the requirements for heating, air conditioning, and ventilation vehicle systems and presents the testing results of the microclimate system "Silant" to be used at mahinery-and-tractor stations in accordance with the above-mentioned requirements.

FOREIGN ECONOMIC MECHANISM OF RENEWABLE ENERGY PROMOTING AND SUPPORT

MALASHENKOV K.A.

The paper presents some information on the world’s oil supply, considers the evolution of the EU legislation in the field of bioenergy, analyzes the economic mechanisms to stimulate the development of bioenergy, exemplifies the mechanism of interaction between ministries and agencies with the case of Germany, and, finally, examines the situation in the Russian legislation and offers suggestions on choosing priority ways of development.

INCOME DIFFERENTIATION IN RUSSIA

MALYSHEVA K.A., SALMIN V.V.

The paper presents an analysis of revenues of the Russian population over the past 10 years. The authors give account of the average income of the population, as well as draw the Lorenz curves reflecting the differentiation of average monthly incomes for Russian federal districts, and assess the per capita income differentiation over the whole territory of Russia.

MATHEMATICAL MODELLING OF HEAT TRANSFER PROCESSES IN LIVESTOCK BUILDINGS

BORUL'KO V.G.

The paper is devoted to mathematical modelling of heat transfer processes in livestock facilities. The authors recommend using transfer functions for experimental studies of the dynamics of heat transfer processes in livestock facilities for the temperature control channels.

PHYSICAL-AND-MECHANICAL WEAR MODEL OF MACHINERY AND EQUIPMENT WORKING TOOLS OF DIFFERENT DESIGN

BONDAREVA G.I., ORLOV B.N.

The authors analyze the objects of research and suggest their classification, which allows determining a cause-effect relationship of an intensified wear rate. This makes it possible to develop a physical-and-mathematical model of interaction between the abrasive environment and working tools of building mixers for given conditions.

PLACING GOVERNMENT ORDER FOR PURCHASING AUTOMOTIVE INDUSTRY AND AGRICULTURAL ENGINEERING PRODUCTS

GONCHAROV V.V.

The paper presents a developed set of theoretical and practical provisions to improve the effectiveness of state regulation of government order placing for acquiring automotive industry and farm machinery buiding products.

PROBLEM OF SOCIAL CAPITAL MEASURING

SEREGINA E.A.

The paper concerns some problems and difficulties arising in social capital studying. The author reveals specific features of different methods of social capital measuring, and the results of its evaluation basing on the described methods.

PROVING INFLUENCE OF TEST BENCH THERMAL STABILIZATION SYSTEM ON FUEL INJECTION PUMP ADJUSTMENT ACCURACY

USTINOV M. Yu.

The authors prove that the engine efficiency depends largely on the quality of diesel fuel injection equipment, and, ultimately, fuel consumption. There are many factors that affect the fuel systemperformance but the accuracy (inaccuracy) of measurements connected with adjusting of high-pressure fuel pumps is one of the reasons for engine power loss due to nonoptimal diesel operation mode.

ROLE OF THINKING IN LEARNING PROCESS

AGAYEV R.

The paper highlights the role of thinking in the learning process and refers to Nizami’s contribution to the development of educational concepts.

SLUGGISHNESS OF TRADING ENTERPRISES AS FEATURE OF ECONOMIC FUNCTIONAL SYSTEMS

SHISHKIN V.V., KAPUSTINA I.V., KUDRYAVTSEVA G.V., SHISHKIN V.I.

The authors introduce a notion of economic sluggishness of trade enterprises as economic functional systems (EFS) claiming that economic sluggishness is manifested in a spatial-temporal framework at each stage of the EFS life cycle and is its systemic and universal characteristic. They also introduce a notion of "transcendental sluggishness", a virtual measure of which being a psycho-emotional component of consumer demand.

SPECIFIC FEATURES OF DIFFERENTIATED TECHNOLOGY OF PLASTIC POLYMER WASTE PROCESSING IN AGRICULTURE

ASTANIN V.K., PUKHOV E.V., TITOVA I.V., IZMAILOV A.A., VORONKOV I.S., TOTSKY A.L.

This paper dwells on a modular principle of designing processes for plastic polymer waste collecting and recycling. The authors state that a technological unit of plastic waste primary processing is divided into two types - mobile and stationary ones and offer some methods of the secondary polymer processing.

STRATEGIC MANAGEMENT OF REGIONAL AGRIBUSINESS INDUSTRY

RIDA A.N., RODIONOVA E.V.

The paper considers the role of agribusiness industry in food security ensuring and states the urgency and the main areas of strategic management implementation in regional agribusiness.

TOOLS OF ENSURING BANK FINANCIAL SECURITY

IBRAGIMOV E.S.

The paper deals with some basic elements and tools applied to ensure the financial security of banks. The author determines the main parameters of bank security and dynamic development that help enhance the stability of their activities. The main attention is paid to issues of financial planning, analysis, control and regulation and a brief analysis of these indicators.

TRADE ENTERPRISE MANAGEMENT BASING ON SUSTAINABLE DEVELOPMENT EVALUATION ALGORITHM

PIROGOVA O.E.

The paper concerns some problems of trade enterprise management basing on its sustainability evaluation. The author suggests evaluating sustainable development using an algorithm for calculating the performance indicators of various aspects of the enterprise activity.

This content is a part of the Cultural studies collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request