МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Издатель Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Страна Россия
  • Ссылка https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Содержание

АМОРТИЗАЦИОННЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ КАК СПОСОБ УЧЕТА ПОТЕРИ КАЧЕСТВА И ОБЕСЦЕНЕНИЯ

КОВАЛЕВА Е.В.

Изложены различные подходы к определению влияния амортизационной политики на финансовые результаты работы организаций, а также определена роль амортизации в экономике. Раскрыты функции амортизации как экономической категории. Рассмотрены концептуальные позиции научного сопровождения разрабатываемых проблем совершенствования экономических отношений партнеров на основе взаимной заинтересованности, оценки изменяющегося качества машин в течение срока службы. Предложена методика оценки качества новой техники на основе расчета компенсирующих затрат и выравнивающих начислений, закономерностей их изменения при использовании стареющей техники. Выравнивающие начисления являются распределением амортизационных отчислений с целью выравнивания компенсирующих затрат до уровня, обеспечивающего взаимную заинтересованность партнеров рынка. Показано, что по мере нарастания износа компенсирующие затраты возрастают, отражая меняющееся качество машины.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ КАК ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО В СФЕРЕ АГРОТУРИЗМА

МАКСИМОВА Т.Е.

Проанализированы возможности применения виртуальных музеев сельскохозяйственного и природоведческого профиля в дистанционном образовании в сфере туризма. Представлены основные параметры виртуальных музеев, требующиеся при их использовании для развития агротуризма. Даны рекомендации, направленные на выработку продуктивной стратегии сайтостроения.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

МАКСИМОВА Т.Е.

Статья посвящена современным методам исследования культуры - интернет-методам исследования, широко применяемым во всех областях науки и практики, в том числе для исследований в сфере культуры. Интернет-методы исследования универсальны и обладают высокой практической значимостью. Они экономически целесообразны и имеют большое социальное значение. Интернет-методы исследования отличает оперативность и познавательная эффективность, но они требуют от современного специалиста компетентного использования.

ДЕТЕРМИНАНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ АГРАРНОЙ СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ

РОМАНЕНКО Ю.Д., ЧУТЧЕВА Ю.В.

Рассмотрены понятия «государственное регулирование» и «государственное управление» в агропромышленном комплексе России. Авторы предлагают заменить систему прямого государственного управления системой государственного регулирования, трансформировав в нее необходимые элементы правовой и финансовой поддержки.

МЕХАНИЗМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НАХЧЫВАНСКОЙ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКЕ

ЭЙВАЗОВ Э.А.

Проанализировано современное состояние малого и среднего предпринимательства. Государственная поддержка и реформы, проводимые в экономической области, создали условия для восстановления механизмов рыночной экономики, привлечения инвестиций и выдачи кредитов, а также для внедрения современных технологий и методов управления. В результате этого были созданы конкурентоспособные предприятия и улучшено материальное благосостояние населения.

ОБ ОДНОМ ФУНДАМЕНТАЛЬНОМ СВОЙСТВЕ МАТЕРИИ

ВОЛШАНИК В.В.

Выделены пять этапов принципиальных преобразований формы материи современной Вселенной, начиная с момента ее образования, известного как Большой Взрыв. Сделан вывод о наличии фундаментального свойства материи усложнять формы своего существования или о способности Вселенной к самосовершенствованию.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

СОРОКИН В.С., КОЛОСОВ Д.В.

На основании результатов исследований сделан вывод о том, что в настоящее время возникла большая необходимость в государственной поддержке развития молочного скотоводства, целесообразно проведение строительства, реконструкции и модернизации животноводческих комплексов.

ОСОБЕННОСТИ КРЕДИТОВАНИЯ СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

ДМИТРИЕВ С.П., ЖИРНОВ А.В.

Рассмотрены вопросы доступного финансирования и кредитования сельскохозяйственных товаропроизводителей, варианты возможных сценариев развития экономики в условиях неопределенности и санкций. Консолидация товаропроизводителей для создания фондов самофинансирования.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЕКТОРА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ НА ОСНОВЕ СЦЕНАРНОГО ПОДХОДА

СТОВБА Е.В.

Предложен алгоритм проектирования стратегии развития агропродовольствен-ного сектора сельских территорий. Отображены результаты сценарного прогнозирования развития агропродовольственного сектора сельских территорий Северной лесостепной зоны Республики Башкортостан. Представленные прогнозные сценарии развития позволяют формировать возможные варианты рационального обеспечения населения агропродовольственной продукцией в соответствии с научно обоснованными нормами питания.

РОЛЬ ДИВЕРСИФИКАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

СЕРГЕЕВА Н.В.

Рассмотрена проблема импортозамещения в экономике страны, теория развития экономики в современных условиях, вопросы роли и значения диверсификационных процессов. Проанализированы методы, предпосылки, мотивы проведения диверсификации, типы диверсификационных возможностей с целью повышения экономической эффективности функционирования компаний. Предложены мероприятия по выработке плана диверсификации.

РОЛЬ ЛЕСОВ В ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

НЕМОВА В.И.

Приведен анализ целей устойчивого развития в сравнении с целями развития тысячелетия и насколько нашло отражение роли лесов в формулировках этих целей. Принятые в сентябре 2015 года на Генеральной Ассамблее ООН 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР) носят комплексный и неделимый характер и обеспечивают сбалансированность всех трех компонентов устойчивого развития: экономического, социального и экологического. Эти цели страны-члены ООН будут использовать в последующие 15 лет для разработки национальных программ развития и политик. Программа развития пост-2015 - это не только программа по борьбе с нищетой, но и решение задач по устойчивому и рациональному управлению лесными ресурсами как важная часть экосистемы. Леса играют важную экономическую, социальную и культурную роль, обеспечивают устойчивость и «здоровье» экосистем; они важны для повышения производственного потенциала экономик. Роль лесов в этом безусловна, если будут поставлены верные цели. Среди 17 целей в формулировке 15-й цели упоминается рациональное распоряжение лесами. ЦУР помогут создать благоприятную среду для равноправного и устойчивого управления лесами в мире. Леса на нашей планете таят огромный потенциал с точки зрения создания«зеленой» экономики. Важен также и тот момент, чтобы другие шестнадцать целей не создавали барьеров для реализации устойчивого управления лесами в мире. Целям устойчивого развития нужен лес, и лесу нужны цели устойчивого развития.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

РОДЮШКИНА Е.В., РОДЮШКИН Д.В.

В статье раскрыты основные модели принятия управленческих решений, а также рассмотрены проблемы их интеллектуализации в России. Адаптирована к российской среде ведения предпринимательской деятельности циклическая последовательность действий с целью оптимизации процесса выбора принимаемого решения и проведена оценка эффективности системы управления в зависимости от модели принятия и реализации решений высшим управленческим персоналом компании.

ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЛОСТОГО ХОДА СИНХРОННОГО ГЕНЕРАТОРА НА БАЗЕ АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ С ФАЗНЫМ РОТОРОМ

БУТОРИН В.А., ГОЛУБЦОВА И.В.

Характеристикой холостого хода синхронного генератора на базе асинхронной машины с фазным ротором является зависимость ЭДС статора от тока возбуждения при разомкнутой внешней цепи, т. е. при токе нагрузки, равном нулю. В работе предложено выражение ЭДС для диапазона ее изменения, близкого к номинальному напряжению, от тока возбуждения. Полученная эмпирическая зависимость позволит расчетным путем с использованием ЭВМ получить внешние, регулировочные и нагрузочные характеристики синхронных генераторов. При этом внешней характеристикой является зависимость напряжения на обмотке якоря при изменении тока нагрузки (тока якоря), при постоянном токе возбуждения и коэффициенте мощности. Регулировочная характеристика представляет собой зависимость тока возбуждения от тока нагрузки при номинальных значениях напряжения на зажимах генератора, частоты вращения и коэффициента мощности. Нагрузочной характеристикой называют зависимость напряжения генератора от тока возбуждения при постоянном токе нагрузки (токе якоря), частоте вращения и коэффициенте мощности. При исследовании характеристики холостого тока использовалась асинхронная машина с фазным ротором типа АК 51-4. Питание роторной обмотки данной машины проводилось постоянным током по двум ее фазам. Опытные данные для построения характеристики холостого хода фиксировались в натурных единицах измерения, их аппроксимации для значений ЭДС, близких к номинальной величине, позволили установить эмпирическую зависимость членов этой характеристики в относительных единицах измерения.

ЭКСПРЕСС-МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ БИОДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В СМЕСИ С НЕФТЯНЫМ ТОПЛИВОМ

ЛУНЕВА В.В., ШАРИН Е.А., ПРИВАЛЕНКО А.Н., ПУЛЯЕВ Н.Н.

Приведены методы определения метиловых эфиров жирных кислот (FAME) в нефтяных топливах. Для определения содержания FAME в дизельных топливах по показателю удельной электрической проводимости (УЭП) построен график зависимости УЭП от объемного содержания FAME в дизельном топливе.

ЭТИКА ОХОТЫ, ЭТИКА ОХОТНИКА

КАЛЕДИН А.П., АБДУЛЛА-ЗАДЕ Э.Г., ЮЛДАШБАЕВ Ю.А.

Приведены обязательные признаки охотничьей этики. Указано на роль государства в формировании принципов охотпользования. Подчеркнута многосторонность функции охотничьих ресурсов и необходимость комплексной государственнной политики в создании экономической базы охоты.

Содержимое этой страницы является частью Культура и культуроведение коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Publisher Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Country Россия
  • Web https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Content

ABOUT ONE FUNDAMENTAL PROPERTY OF THE MATTER

VOLSHANIK V.V.

Five stages of basic transformations of a form of a matter of the modern Universe, since the moment of its formation known as the Big Bang are being allocated. The conclusion is being drawn on the existence of fundamental property of a matter to complicate forms of the existence or of ability of the Universe to self-improvement.

DEPRECIATION CHARGES AS WAY OF THE ACCOUNTING OF LOSS OF QUALITY AND DEPRECIATION

KOVALYOVA E.V.

Various approaches to definition of influence of depreciation policy on financial results of work of the organizations are stated, and also the depreciation role in economy is defined. Depreciation functions as economic category are opened. Conceptual positions of scientific maintenance of the developed problems of improvement of the economic relations of partners on the basis of mutual interest, an assessment of the changing quality of cars during service life are considered. The technique of an assessment of quality of new equipment on the basis of calculation of the compensating expenses and the leveling charges, regularities of their change when using growing old technicians is offered. The leveling charges are distribution of depreciation charges for the purpose of alignment of the compensating expenses to the level providing mutual interest of partners of the market. It is shown that in process of wear increase the compensating expenses increase, reflecting the changing quality of the car.

DESIGN OF STRATEGY OF DEVELOPMENT OF AGROFOOD SECTOR OF RURAL TERRITORIES ON THE BASIS OF SCENARIO APPROACH

STOVBA E.V.

The algorithm of design of strategy of development of agro-food sector of rural territories is offered. Results of scenario forecasting of development of agro-food sector of rural territories of the Northern forest-steppe zone of the Republic of Bashkortostan are displayed. The presented expected scenarios of development allow to form possible options of rational providing the population with agro-food production according to evidence-based norms of food.

DETERMINANTS OF STATE REGULATION OF THE AGRARIAN SPHERE OF ECONOMY

ROMANENKO Yu. D., CHUTCHEVA Yu. V.

Рассмотрены понятия «государственное регулирование» и «государственное управление» в агропромышленном комплексе России. Авторы предлагают заменить систему прямого государственного управления системой государственного регулирования, трансформировав в нее необходимые элементы правовой и финансовой поддержки.

DIVERSIFICATION ROLE IN THE COURSE OF IMPORT SUBSTITUTION

SERGEYEVA N.V.

The import substitution problem in national economy, the theory of development of economy in modern conditions, questions of a role and value of diversification processes is considered. Methods, prerequisites, motives of carrying out diversification, types of diversification opportunities for the purpose of increase of economic efficiency of functioning of the companies are analyzed. Actions for development of the plan of diversification are offered.

ETHICS OF HUNTING, ETHICS OF THE HUNTER

KALIEDIN A.P., ABDULLAH-ZADE E.G., YULDASHBAYEV Yu. A.

Obligatory signs of hunting ethics are being given. The role of the state in the formation process of the main hunting-usage principles is being stressed. The versatility of function ofhunting resources and need of a complex state policy for creation of economic base ofhunting is emphasized.

EXPRESS METHOD OF DEFINITION OF THE CONTENT OF BIODIESEL FUEL IN MIX WITH OIL FUEL

LUNEVA V.V., SHARIN E.A., PRIVALENKO A.N., PULYAEV N.N.

Methods definitions of methyl air of fatty acids - by FAME) in oil fuels are given. For definition of the maintenance of FAME in diesel fuels on an indicator of the specific electric conductivity (SEC) the schedule of dependence of UEP on the volume maintenance of FAME in diesel fuel is constructed.

FEATURES OF CREDITING OF AGRICULTURAL PRODUCERS IN MODERN CONDITIONS

DMITRIYEV S.P., ZHIRNOV A.V.

Questions of available financing and crediting of agricultural producers, versions of possible scenarios of development of economy in the conditions of uncertainty and sanctions are considered. Consolidation of producers for creation of funds of self-financing.

MECHANISM OF THE STATE SUPPORT OF SMALL AND AVERAGE BUSINESS IN THE NAKHCHYVANSKY AUTONOMOUS REPUBLIC

EYVAZOV E.A.

The current state of small and average business is analyzed. The state support and reforms which are carried out in economic area created conditions for restoration of mechanisms of market economy, attraction of investments and delivery of the credits, and also for introduction of modern technologies and methods of management. As a result of it the competitive enterprises were created and material well-being of the population is improved.

MODERN TECHNOLOGIES OF ADOPTION OF ADMINISTRATIVE DECISIONS

RODYUSHKINA E.V., RODYUSHKIN D.V.

In the article, the main models of adoption of administrative decisions are being highlighted, and also problems of their intellectualization in Russia are being considered. The cyclic sequence of actions for the purpose of optimization of process of a choice of the made decision is adapted for the Russian environment of conducting business activity and the assessment of system effectiveness of management depending on model of acceptance and implementation of decisions by the highest administrative personnel of the company is carried out.

ROLE OF THE WOODS IN ACHIEVEMENT OF THE OBJECTIVES OF THE SUSTAINABLE DEVELOPMENT

NEMOVA V.I.

The analysis of the purposes of a sustainable development in comparison with the purposes of development of the millennium and as far as found reflection of a role of the woods in formulations of these purposes is provided. 17 purposes in area of a sustainable development (TsUR) accepted in September, 2015 on the United Nations General Assembly have complex and indivisible character and provide balance of all three components of a sustainable development: economic, social and ecological. These purposes will use member countries of the UN in the next 15 years for development of national programs of development and the politician. The program of development post-2015 is not only the program for fight against poverty, but also the solution of tasks of steady and rational management of forest resources as important part of an ecosystem. The woods play an important economic, social and cultural role, provide stability and "health" of ecosystems; they are important for increase of production potential of economies. The role of the woods in it is unconditional if the right objects are set. Among 17 purposes in the formulation of the 15th purpose the rational order is mentioned by the woods. TsUR will help to create the favorable environment for equal and steady management of the woods in the world. The woods on our planet conceal huge potentialfrom the point of view of creation of "green" economy. It is important as well that moment that other sixteen purposes didn't create barriers to realization of steady management of the woods in the world. The purposes of a sustainable development need the wood, and the wood needs the purposes of a sustainable development.

THE CHARACTERISTIC OF THE IDLING OF THE SYNCHRONOUS GENERATOR ON THE BASIS OF THE ASYNCHRONOUS MACHINE WITH THE PHASE ROTOR

BUTORIN V.A., GOLUBTSOVA I.V.

The characteristic of idling of the synchronous generator on the basis of the asynchronous machine with a phase rotor is the dependence of EMF of the stator on excitement current at the opened external chain, i.e. at the loading current equal to zero. In work expression of EMF for the range of its change close to rated voltage, from excitement current is being offered. The received empirical dependence will allow to receive in the settlement way with use of the IBM external, adjusting and load characteristics of synchronous generators. Thus the external characteristic is the dependence of tension on an anchor winding at change of current of loading (anchor current), at a direct current of excitement and power factor. The adjusting characteristic represents the dependence of current of excitement on loading current at nominal rates of tension on clips of the generator, frequency of rotation and power factor. The load characteristic call dependence of tension of the generator on excitement current at a direct current of loading (anchor current), purity of rotation and power factor. At research of the characteristic of single current the asynchronous machine with a phase rotor like AK 51-4 was used. The supply of a rotor winding of this machine was carried out by a direct current on two of its phases. The experimental data for the creation of the characteristic of idling were fixed in natural units of measure, their approximation for values of the EMF close to nominal size, allowed to establish empirical dependence of members of this characteristic in relative units of measure.

THE MAIN TENDENCIES OF DEVELOPMENT AND RESULTS OF STIMULATION OF INVESTMENT ACTIVITY IN DAIRY CATTLE BREEDING OF OMSK AREA

SOROKIN V.S., KOLOSOV D.V.

On the basis of results of researches the conclusion that now there was a big need for the state support of development of dairy cattle breeding is drawn, carrying out construction, reconstruction and modernization of livestock complexes is expedient.

THE VIRTUAL MUSEUMS AS INNOVATIVE EDUCATIONAL MEANS IN THE SPHERE OF AGROTOURISM

MAXIMOVA T.E.

Possibilities of application of the virtual museums of an agricultural and naturalists' profile in remote education in the sphere of tourism are being analyzed. The key parameters of the virtual museums which are required at their use for agro-tourism development are being presented. The recommendations submitted on the elaboration of productive strategy of a websites development are being provided.

VIRTUAL MUSEUMS: RESEARCH METHODS

MAXIMOVA T.E.

The article is devoted to modern methods of research of culture - to the research Internet methods which are widely applied in all areas of science and practice including for researches in the sphere of culture. Internet methods of research are universal and possess the high practical importance. They are economically expedient and have great social value. Internet methods of research are distinguished by efficiency and informative efficiency, but they demand from the modern expert of competent use.

This content is a part of the Cultural studies collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request