МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Издатель Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Страна Россия
  • Ссылка https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Содержание

АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕВЕРНОГО ОЛЕНЕВОДСТВА

АЗАРОВА ЛЕНА ВИКТОРОВНА

Представлены результаты анализа показателей динамики выделенных субсидий на развитие северного оленеводства на примере конкретного предприятия. Проведен анализ финансовых результатов и выявлено влияние государственной поддержки на финансовые результаты деятельности анализируемого объекта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ПОДГОТОВКЕ АГРОИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ

ДИДМАНИДЗЕ ОТАРИ НАЗИРОВИЧ, ДОРОХОВ АЛЕКСЕЙ СЕМЕНОВИЧ

Описано состояние и перспективы развития дополнительного инженерного образования. Предложены модели непрерывного (сквозного) обучения студентов вузов общеинженерным дисциплинам. Обоснована необходимость использования систем автоматизированного проектирования в учебном процессе.

ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДИЗЕЛЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПУСКОВОЙ ЖИДКОСТИ В УСЛОВИЯХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУР

ПРИВАЛЕНКО АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ, КВАШНИН АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ, ПУЛЯЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ

Приведены результаты испытаний двигателя В-46-6 на зимнем дизельном топливе ЕВРО (Класс 4, ГОСТ 52368-2005). Показана возможность запуска двигателя при применении пусковой жидкости в паровой фазе при температуре до -35 °С. При этом установлено, что применение пусковой жидкости в жидкой фазе при отрицательных температурах не дает положительных результатов.

ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ

БИСЕНОВ КАЛЫШБАЙ АЛДАБЕРГЕНОВИЧ, АБУОВА НАБАТ АУЕЛБЕКОВНА

Доказана необходимость подготовки высококвалифицированных инженерных кадров в Республике Казахстан. Представлены основные качества, которыми должен обладать конкурентоспособный инженер. Сделан вывод о том, что развитие этих качеств возможно путем применения в процессе обучения инновационных технологий.

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ

АКИМОВА ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА

Рассмотрены особенности организации взаимодействия семьи и школы с учетом социальных изменений и современных государственных требований, закрепленных в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и федеральных государственных образовательных стандартах общего образования. Выделены основные направления деятельности общеобразовательных организаций по обеспечению эффективного диалога с семьями обучающихся. Представлены инновационные подходы к организации социального взаимодействия, реализующиеся на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕТВОРЕНИЯ ЕЕ В ЖИЗНЬ

АББАСОВА МАИСА МАМЕД КЫЗЫ

Представлены результаты исследования государственной политики, а также правила проведения ее в жизнь в странах с рыночной экономикой. Отмечено, что кадровая политика государства, являясь важной составной частью социальноэкономической политики, составляет основу развития общества.

К ВОПРОСУ ОБ ИНВАРИАНТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА

ГЕОРГЕ ИЛОНА ВЛАДИМИРОВНА, ИБРАГИМОВА ЛИЛИЯ АХМАТЬЯНОВНА

Профессиональная компетентность представляется своеобразным измерителем, индикатором, качественно-количественной характеристикой уровня профессионализма специалиста. Выделяются основные содержательные компоненты инварианта структуры профессиональной компетентности будущего специалиста.

К ВОПРОСУ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ КАПИТАЛА, ИНВЕСТИРУЕМОГО В ВОСПРОИЗВОДСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

КУЗЬМЕНКО ОКСАНА ВЛАДИМИРОВНА

Обоснованы методические особенности оценки инвестируемого капитала. Приведен расчет рациональной структуры капитала и его средневзвешенной стоимости.

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ПТИЦЕВОДСТВЕ

ГОЛУБОВ ИВАН ИВАНОВИЧ

Обоснованы преимущества инновационного пути развития птицеводческих предприятий на основе реализации собственного потенциала.

МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ИНТЕГРАЦИИ ВУЗОВ В НАЦИОНАЛЬНУЮ ИННОВАЦИОННУЮ СИСТЕМУ

КАЛЮЖНОВА ВЕРОНИКА ГЕННАДЬЕВНА, ЮСОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА

Предложен метод оценки эффективности интеграции вузов в национальную инновационную систему. Приведен вариант системы показателей и трактовка результатов применения метода.

НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ

РУСТАМОВ АГАРЗА АГАГАСАН ОГЛЫ

Обосновано значение налоговой политики и налоговой системы в защите, сохранении и укреплении государственности, регулировании экономики, формировании государственного бюджета, социальной защите населения. Исследованы основные цели налоговой политики, указаны механизмы государственного регулирования посредством налоговой политики.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТРУБОПРОВОДОВ, РАБОТАЮЩИХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМООБРАЗУЮЩИХ КЛЕЕВЫХ СОСТАВОВ

БАШКИРЦЕВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ, БАШКИРЦЕВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, СЛИВОВ АНАТОЛИЙ ФЕДОРОВИЧ

Показаны достоинства формообразующих клеевых составов при восстановлении деталей машин и оборудования. На основе двухосного напряженно-деформированного состояния разработан способ герметизации трубопроводов, работающих под давлением, и приведены технологии его реализации.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОТРАСЛЕВОЙ СТРУКТУРЫ АГРООРГАНИЗАЦИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

СТОВБА ЕВГЕНИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ, НИЗОМОВ САДЫК СОБИРЖОНОВИЧ

Обоснована необходимость использования методов моделирования при определении оптимальной структуры отраслей растениеводства и животноводства агроорганизаций. Приведены результаты оптимизации отраслевой структуры хозяйств на примере типичного сельского муниципального образования Южной лесостепной зоны Республики Башкортостан. Предложены варианты рационального обеспечения продуктами питания населения сельского муниципального образования.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

МАЛЫШЕВА МАТРЕНА СЕМЕНОВНА, ЧЕРОВА МАРИЯ ВАСИЛЬЕВНА

Представлены результаты исследования особенностей проведения аудиторской проверки в сельскохозяйственных организациях. Рекомендовано использование системного подхода к планированию аудита. Предложен единый методологический подход к проверке сельскохозяйственных организаций, который заключается в построении общей схемы проведения проверки.

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ МЕХАНИЗМА СУБСИДИРОВАНИЯ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ

МАРГОЛИНА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА

Рассмотрены проблемы и перспективы использования механизма субсидирования процентных ставок по инвестиционным кредитам и размеров лизинговых платежей. Обосновано определение величины субсидии, связанное с обеспечением согласования долгосрочных интересов банка, кредитующего проект, компании, получающей инвестиционный кредит, и государства, на основе использования формализованного критерия равенства величины отдачи в расчете на единицу авансированного капитала.

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

ИБРАГИМОВА ЛИЛИЯ АХМАТЬЯНОВНА, ЛОКТЕВА РУЗАЛИЯ ШАЙХУЛЛОВНА

Сделан акцент на стратегические цели образования по воспитанию нравственности обучающихся колледжа. Представлена разработанная теоретическая модель формирования нравственно-ценностных ориентаций обучающихся профессионального колледжа.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ РАБОТ

ДИДМАНИДЗЕ РЕМЗИ НАЗИРОВИЧ

Рассмотрен процесс выборочного контроля выполнения механизированных работ в растениеводстве. Использованы Марковские случайные процессы для описания процесса контроля по малым и большим выборкам. Определены свойства случайных процессов, влияющих на проведение контроля качества механизированных работ по переменным объемам.

ПРОБЛЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК (НА ПРИМЕРЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

ЛАПШИНА ГАЛИНА ВАЛЕНТИНОВНА, ЛАПШИН ЮРИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЖИРНОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Рассмотрены проблемы, связанные с обеспечением продовольственной безопасности за счет наличия и поставки сельскохозяйственной техники в сельскохозяйственные предприятия.

ПРОЦЕСС КООПЕРАЦИИ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

БУТУХАНОВА ДАРИМА ГРИГОРЬЕВНА

Представлены результаты исследования региональных особенностей процесса кооперирования личных подсобных хозяйств населения, состояния исследуемой проблемы на современном этапе. Проанализирована взаимосвязь между сельскохозяйственными предприятиями, крестьянскими (фермерскими) и личными подсобными хозяйствами Республики Бурятия. Определены основные тенденции по кооперации хозяйств населения.

РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕМ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ АНТРОПОГЕННЫХИ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ ИРАНА

ДЖАНДАГИ НАДЕР, БЕЛОЛЮБЦЕВ АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ

Представлен анализ изменений границ весеннего половодья и межени в бассейне реки Гарасу (Иран) за тридцатилетний период. Показано, что знание точного времени начала весеннего половодья и меженных периодов играет важную роль в эффективном управлении водными ресурсами, их рациональном использовании в сельскохозяйственной деятельности и в других целях.

РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ВКЛАДА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В ЭКОНОМИКУ РОССИИ

МАРГАЛИТАДЗЕ ОМАРИ НИКОЛАЕВИЧ

Представлены основные направления повышения вклада туристической отрасли в экономику России, в частности, предложены следующие виды туризма: деловой, оздоровительный, литературный, агротуризм.

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУТУХАНОВА ДАРИМА ГРИГОРЬЕВНА

Представлены результаты исследования региональных особенностей устойчивого развития личных подсобных хозяйств населения. Проанализировано отраслевое разделение производства и взаимосвязь между сельскохозяйственными предприятиями и хозяйствами населения Республики Бурятия. Представлены основные факторы, способствующие развитию хозяйств населения.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГАЗОВОЙ СВАРКИ

АКСЕНОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, ЛАТЫПОВ РАШИТ АБДУЛХАКОВИЧ, КЛЁНИНА ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА

Приведены результаты расчетных и экспериментальных исследований экологических показателей процессов газовой сварки и резки. Получены экологические показатели безотходности для процессов сварки с использованием различных видов газового топлива.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ЖИДКИХ ОРГАНИЧЕСКИХ УДОБРЕНИЙ

КАЧАНОВА ЛЮДМИЛА СЕРГЕЕВНА

Разработана ресурсосберегающая технология производства высококачественных органических удобрений на основе полужидкого навоза крупного рогатого скота, обеспечивающая повышение почвенного плодородия, рентабельности возделываемых сельскохозяйственных культур и улучшения экологической обстановки в условиях СПК (колхоз) «Колос» Матвеево-Курганского района Ростовской области. Представлен технологический процесс производства жидких концентрированных удобрений на основе полужидкого навоза крупного рогатого скота. Определена экономическая эффективность предлагаемой ресурсосберегающей технологии.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА В ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВАХ НАСЕЛЕНИЯ

БУТУХАНОВА ДАРИМА ГРИГОРЬЕВНА

Представлены результаты исследования различных аспектов эффективности личных подсобных хозяйств населения. Проанализировано состояние исследуемой проблемы на современном этапе. Определены основные виды эффективности производства в личных подсобных хозяйствах и их роль в хозяйствах населения. Рассмотрены основные тенденции в развитии личных подсобных хозяйств.

Содержимое этой страницы является частью Культура и культуроведение коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Publisher Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Country Россия
  • Web https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Content

Additional educational services in agroengineering staff training

Didmanidze O.N., Dorokhov A.S.

The status and prospects of development of additional engineering training is described. The models of continuous training of university students of engineering disciplines are offered. The use of computer-aided design systems in the learning process is justified.

Analysis of state support of the northern reindeer herding

Azarova L.V.

The results of dynamics analysis of subsidies for development of reindeer herding by example of a particular company are presented. The author analyzed the financial results and revealed the influence of the state support on the financial results of the analyzed object.

Contribution reserves increasing of tourism in Russia’s economy

Margalitadze O.N.

The basic directions of the contribution reserve increasing of tourism in the Russia’s economy are presented, particularly the following kinds of tourism: business, recreational, literary, agrotourism.

Cooperation process of private homesteading in the Buryatia Republic

Butukhanova D.G.

The results of research of regional features of cooperation process of private homesteading and the modern status of this issue are presented. The connection between agricultural enterprises, farm and private homesteading of Buryatia Republic is analyzed. The paper determines the basic trends of homesteading cooperation.

Cost evaluation of the capital invested in the reproduction of agricultural machinery

Kuz'menko O.V.

The methodical features of the invested capital evaluation are justified. The author shows calculation of efficient capital structure and its average cost.

Economic efficiency of production and application of systems of high quality liquid organic fertilizer

Kachanova L.S.

An alternative technology is developed for producing high-quality organic fertilizer on the basis of semi-liquid cattle manure, providing increase of soil fertility, efficiency of cultivated crops and environmental improvement in the conditions of SEC (collective farm ) "Kolos" Matveyev Kurgan district of Rostov region. The technological process of liquid concentrate fertilizer on the basis of semi-liquid cattle manure is presented. The economic effectiveness of the proposed resource-saving technology is determined.

Efficiency evaluation method of the universities integration mechanisms to national innovative system

Kalyuzhnova V.G., Yusova V.V.

Efficiency evaluation method of the universities integration mechanisms to the national innovative system is presented. The option of the indicators system and interpretation of the results of method are given.

Ensuring the operability of pipelines with pressure by using the molding adhesive composition

Bashkirtsev V.I., Bashkirtsev Yu. V., Slivov A.F.

Advantages of the formative adhesives when restoring parts of machinery and equipment are presented. On the basis of a biaxial stress-strain state, a method for sealing pipelines working under pressure was developed, and technology of its implementation was given.

Environmental indicators of gas welding

Aksenov A.V., Latypov R.A., Klyonina O.V.

The results of numerical and experimental studies of environmental indicators of processes of gas welding and cutting. The auther obtained environmental performance of disposability for welding processes using different types of gas fuel.

Features of audit in agricultural organizations

Malysheva M.S., Cherova M.V.

The results of the features research of audit in agricultural organizations are presented. The use of systematic approach in the audit planning is recommended. The author offers the unified methodological approach to the verification of agricultural organizations, to construct a common inspection plan.

Improving the subsidy mechanism of interest rates by investment loans

Margolina E.V.

The paper considers the issues and prospects of the use of subsidy mechanism of interest rates by investment loads and size of lease payments. The author justifies the determination of the subsidies size associated with provision of long-term interests of the bank, project loans, the company which receives the investment credit, and the government, through the use of formal equality criterion of value return per unit of invested capital.

Innovative approaches to the organization interaction of schools and families

Akimova V.A.

The features of interaction of family and school, taking into account social changes and modern state requirements set forth in the federal law "On Education in the Russian Federation" and the federal state educational standards of general education are considered. The basic activities of educational organizations to ensure effective dialogue with the families of students are mentioned. The authors Presented innovative approaches to the organization of social interaction that are realized in the Khanty -Mansijsk Autonomous Region - Yugra.

Issues of the material and technical base recovery of the agroindustrial enterprises (by example of Ulyanovsk region)

Lapshina G.V., Lapshin Yu. A., Zhirnov A.V.

The paper considers the issues of food security supply due to the availability and supply of agricultural machinery in agricultural enterprises.

Methodology of innovation development in domestic poultry

Golubov I.I.

The advantages of the innovative development of poultry farms on the basis of implementation of its capacity are justified.

On the invariant professional competence of the future specialist

George I.V., Ibragimova L.A.

Professional competence is presented as a kind of a meter, indicator, quality- quantitative characteristic of the level of a specialist professionalism. The highlights of the main components of the invariant structure of professional competence of the future expert are given.

Optimization of industrial structure of agro organizations as a factor of efficiency improvement of agricultural production

Stovba E.V., Nizomov S.S.

The paper justifies the necessity of the modeling methods use in determination of the optimal structure of crop and livestock industries of the agro organizations. The results of optimization of the farms industrial structure by the example of a typical rural municipality of South-steppe zone of the Republic of Bashkortostan are presented. The options of the rational food supply of the population of the rural municipality are offered.

Pedagogical modeling of moral and value guidance for students of professional colleges

Ibragimov L.A., Lokteva R.S.

The article focuses on the strategic goals of education for moral education of college students. The developed theoretical model of moral and value orientations of students of professional college is presented.

Production efficiency of private homesteading

Butukhanova D.G.

The results of the research of various efficiency aspects of private homesteading are presented. The status of the research problem at the present stage is analyzed. The main types of production efficiency in private homesteading and their role in the households are determined. The main trends in the development of private farms are considered.

Quality control procedure of mechanized operations

Didmanidze R.N.

The process of sampling execution of mechanized operations in the crop farming is considered. The author uses the Markov's random processes used to describe the process control in small and large samples. The properties of random processes affecting the conduct quality control of mechanized operations in the variable volumes are determined.

Rational water management in a changing anthropogenic climatic conditions of Iran

Jandaghi N., Belolyubtsev A.I.

Analysis of changes in the boundaries of the spring floods and low water in the river basin Garasu (Iran) for thirty years is presented. It is shown that knowledge of the exact time of the beginning of spring flood and low-flow period plays an important role in the effective management of water resources and their rational use in agriculture and other purposes.

Starting a cold engine using starting fluid in freezing temperature conditions

Privalenko A.N., Kvashnin A.B., Pulyaev N.N.

The results of testing of the engine V-46 -6 on EURO winter diesel (Class 4, GOST 52368-2005) are presented. The ability to start the engine with use of starting fluid in the vapor phase at temperatures up to -35°C is displayed. It was found that the use of starting fluid in the liquid phase at low temperatures does not give positive results.

State personnel policy and theoretical basics of its realization

Abbasova M.M.

The paper presents the results of the state policy research and specifications of its realization in the countries with market economy. The author notes that state personnel policy is an important part of social and economy policy and the society development is based on it.

Sustainable development of private homesteading of the Buryatiya Republic

Butukhanova D.G.

The research results of regional features of sustainable development of private homesteading of population are presented. The industrial separation of production and connection between agricultural enterprises and homesteading of the Republic of Buryatia are analyzed. The main factors contributing to the development of private homesteading are presented.

Tax policy and the social and economic value of the tax system

Rustamov A.A.

The paper determines the value of tax policy and tax policy system in protection, safekeeping and fortification of the statehood, economics regulation, formation of state budget and social protection of the population. The basic goals of the tax policy are researched, the mechanisms of the state regulation by the tax policy are presented.

Value of innovative education technologies in engineers training

Bisenov K.A., Abuova N.A.

The need for highly qualified engineering personnel in the Republic of Kazakhstan is proved. The main qualities that competitive engineer should have are presented. It was concluded that the development of these qualities is possible through the use of innovative learning technologies.

This content is a part of the Cultural studies collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request