МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Издатель Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Страна Россия
  • Ссылка https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Содержание

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ

МЕХДИЕВ ХАЙЯМ ОСМАН ОГЛЫ

Критически оценены цели проводимой денежно-кредитной политики. Рассмотрена роль банковского сектора как субъекта денежно-кредитной политики. Проанализирована деятельность исламских банков как один из способов активизации роли коммерческих банков в кредитовании реального сектора экономики, а также рассмотрена возможность применения модели исламского банкинга в России.

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

СМИРНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ, ТКАЛИЧ ВЕРА ЛЕОНИДОВНА

Дана характеристика состояния патентно-лицензионной работы научных организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области, входящих в национальную нанотехнологическую сеть. Обобщены результаты исследования инновационной активности научных организаций, указаны проблемы и даны рекомендации по совершенствованию управления объектами интеллектуальной собственности.

ВЛИЯНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА

МУЗАРОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Рассмотрена техническая оснащенность сельскохозяйственных предприятий Тверской области. Выявлена взаимосвязь между величиной показателя производительности труда и уровнем энергообеспеченности хозяйств, степенью технической готовности машинно-тракторного парка, сроком службы техники и временем ее нахождения в ремонте.

ВТОРИЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЙ УТИЛИЗИРУЕМОЙ ТЕХНИКИ

АЛДОШИН НИКОЛАЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Определена целесообразность вторичного использования пригодных для дальнейшей эксплуатации изделий утилизируемой техники. Показана методика контроля состояния таких изделий. В качестве математического аппарата использованы цепи Маркова, матричное исчисление и теория графов. Рассмотрен пример, позволяющий оценить, сколько контрольных операций необходимо провести для выявления пригодных для повторного использования изделий.

ГИПЕРБОЛИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДИНАМИКИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ШИШКИН ВИКТОР ВИКТОРОВИЧ

Представлено математическое описание (модель) зависимости скорости реализации товаров от объема товарной массы (при оптимальной цене) в процессе жизнедеятельности экономической функциональной системы. Выявлен гиперболический характер этой зависимости, приведены ее линейные анаморфозы. Определено понятие константы имиджментности, характеризующей реальное соотношение спроса и предложения для какой-либо конкретной экономической функциональной системы.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА KOMITAC-3D В ПРОЕКТИРОВАНИИ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

ЧЕПУРИНА ЕКАТЕРИНА ЛЕОНИДОВНА

В статье рассмотрено использование компьютерной программы K0MUAC-3D при автоматизированном проектировании деталей машин в графическом редакторе K0MUAC-3D, а также использование библиотек КОМПАС-Shaft 2D при конструировании валов.

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ В СИСТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК-МАШИНА»

МОЧУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, ПРЯХИН ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ, СОКОЛОВ ВИКТОР ВАЛЕРЬЕВИЧ

Технические системы становятся взаимосвязанными только благодаря наличию такого основного звена, как человек. Поэтому анализ надежности реальных систем должен обязательно учитывать человеческий фактор.

МОНИТОРИНГ И ИЗМЕРЕНИЕ В РАМКАХ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

ЖУРБИЦКАЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

Рассмотрен подход к оценке результативности системы менеджмента качества предприятия технического сервиса агропромышленного комплекса, которая выступает в качестве механизма совершенствования внутрифирменной системы управления и позволяет оперативно решать текущие задачи предприятия. Грамотное внедрение методики оценки результативности, включая систему мониторинга и измерений, становится мощным инструментом в достижении организацией своих целей.

НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ «СКАЛА-МИКРО» ЛЕНИНГРАДСКОЙ АТОМНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

КАРПУШИН ЕВГЕНИЙ СЕРГЕЕВИЧ

Описаны недостатки существующей автоматизированной системы управления на Ленинградской АЭС и представлены разработанные предложения по их устранению.

ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕРСОНАЛА АВТООБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

НОВИКОВ АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ, БУКАЛОВА ГАЛИНА ВАСИЛЬЕВНА, МАВЛЮБЕРДИНОВА АННА ВИКТОРОВНА

Представлена комплексная проблема обеспечения эффективности персонала автообслуживающего предприятия в результате оптимизации профессиональной компетентности. Рассмотрен социально-профессиональный феномен - компетентность работника.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКЕ СИСТЕМ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПЕТРОВА СВЕТЛАНА АНДРЕЕВНА, ПЕТРОВА ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА

Рассмотрены задачи совершенствования систем управления современными предприятиями, решение которых является актуальной проблемой и требует создания качественно новых эффективных систем оперативного управления на базе автоматизированных систем информационного обеспечения, работающих в режиме реального времени, т. е. «быстрого реагирования».

ОСОБЕННОСТИ ПЛАСТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОКРЫТИЙ ЭЛЕКТРОКОНТАКТНОЙ ПРИВАРКОЙ

БУЛЫЧЕВ ВСЕВОЛОД ВАЛЕРИЕВИЧ, ЛАТЫПОВ РАШИТ АБДУЛХАКОВИЧ

Рассмотрены особенности пластического деформирования металла при его электроконтактной приварке. Проведена расчетная оценка влияния условий пластического деформирования на плотность активных центров и прочность соединения покрытия с основным металлом.

О СОСТОЯНИИ ПАТЕНТНО-ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ НАНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СЕТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОРОНОВ ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВИЧ, СМИРНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

Рассмотрены особенности организации патентно-лицензионной работы в организациях нанотехнологической сети на примере организаций Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Проанализированы статистические данные по результативности патентно-лицензионной работы и сделаны выводы о путях совершенствования ее организации.

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ, ПОТРЕБНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОСТА

ЗЕЛЕНЦОВ НИКИТА ВЛАДИМИРОВИЧ

Рассмотрены перспективы развития отечественной фармацевтической отрасли и выявляются потребности стратегического роста для компаний-производителей лекарственных препаратов. Приведены результаты изучения существующей ситуации в отечественной фармацевтической отрасли, а также проанализирован опыт международных компаний. Выявлены основные драйверы роста отечественных фармацевтических компаний и предложены меры по их достижению.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

САМОРДИН АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

Рассмотрены перспективы применения статистических методов управления качеством услуг на предприятиях инженерно-технической системы агропромышленного комплекса в рамках складывающейся в настоящее время ситуации на рынке по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортной и сельскохозяйственной техники.

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

ПРЯХИН ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ, СОКОЛОВ ВИКТОР ВАЛЕРЬЕВИЧ, ЗЛОБИН АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ

Изложены пути повышения надежности и безопасности автоматизированных систем управления технологическими процессами сельскохозяйственного производства в различных условиях.

ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ МАШИН ПУТЕМ РАЗРАБОТКИ И ОПТИМИЗАЦИИ СПОСОБОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ РАБОЧИХ ОРГАНОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

БОНДАРЕВА ТАЛИНА ИВАНОВНА

Предложен новый способ поэтапной оптимизации технологических процессов восстановления деталей машин, который охватывает все процессы ремонта и обслуживания техники и позволяет количественно оценить точность процесса, определить значения параметров, выходящих за допустимые пределы, что особенно важно в современных экономических условиях.

ПОКАЗАТЕЛИ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ДЕЙСТВИЯ ОПЕРАТОРА В СИСТЕМЕ «ЧЕЛОВЕК-МАШИНА»

БУХАРОВСКАЯ АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА, ПРЯХИН ВАДИМ НИКОЛАЕВИЧ, МОЧУНОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

В статье рассмотрены основные показатели действия оператора в системе «человек- машина», показана динамика изменения состояния системы «человек-машина» во время протекания технологического процесса.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ В ОБЛАСТИ НАНОТЕХНОЛОГИЙ

ГАТЧИН ЮРИЙ АРМЕНАКОВИЧ, ТКАЛИЧ ВЕРА ЛЕОНИДОВНА

Проанализированы подходы, применяемые к оценке конкурентоспособности НИОКР в сфере нанотехнологии, и описан новый, предложенный авторами, подход, который учитывает соответствие результатов НИОКР требованиям к интеллектуальному уровню, а также технологическим параметрам и требованиям.

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

КОВАЛЕВ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ

В статье проанализировано современное состояние машинно-тракторного парка России и Брянской области в частности, а также обеспеченность тракторами и зерноуборочными комбайнами. Предложены приоритетные направления по улучшению технического обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей.

СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

ТЕМНИКОВ ВЛАДИСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ, ТЕМНИКОВ КИРИЛЛ ВЛАДИСЛАВОВИЧ

Рассмотрены вопросы использования точного земледелия как инструмента повышения эффективности использования земельных ресурсов для улучшения состояния полей и агроменеджмента по нескольким направлениям.

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

БОГДАНОВА ЕЛЕНА ЛЕОНАРДОВНА, ВАСИЛЬЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ

Рассмотрены особенности формирования стратегии управления интеллектуальной собственностью на региональном уровне, описана функциональная модель базы данных по организациям, создающим и использующим интеллектуальную собственность. Предложены меры по совершенствованию управления интеллектуальной собственностью.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ТРАКТОРА ЧН-6 НА НАПРЯЖЕНИЕ В ПОЧВЕ

БУХАРОВСКАЯ АНАСТАСИЯ НИКОЛАЕВНА

В статье рассмотрено влияние гусеничного трактора ЧН-6 с треугольным гусеничным обводом на напряжение в почве.

Содержимое этой страницы является частью Культура и культуроведение коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ

  • Publisher Общество с ограниченной ответственностью "Учебно-методический центр "Триада"
  • Country Россия
  • Web https://elibrary.ru/title_about.asp?id=27872

Content

Analysis of intellectual property innovation efficiency in St.-Petersburg and Leningrad region

Smirnov S.В., Tkalich V.L.

The authors give characteristics of scientific panting and licensing efficiency in St.-Petersburg and the Leningrad region within the national nanotechnology network, summarize the results of scientific innovation research, state the main problems and offer recommendations on perfection of intellectual property management.

Applying graphics editor KOMPAS-3D in machine parts designing

Chepurina E.L.

The paper considers applying the computer program K0MPAS-3D in computer-aided designing of machinery parts in graphics editor K0MPAS-3D, as well as making use of KOMPAS-Shaft 2D libraries in shaft designing.

Determination of reliability and safety indicators of "man-machine" system

Mochunova N.A., Pryakhin V.N., Sokolov V.V.

The authors state that technical systems become interconnected only due to the human actions. Therefore it is necessary that the human factor should be taken into account when analyzing reliability of real systems.

Domestic pharmaceutical industry: problems of development, requirements and growth prospectives

Zelentsov N.V.

The paper considers the prospects of domestic pharmaceutical industry development and determines the requirements for strategic growth for the drug manufacturers. Particularly highlighted are the results of examining the present situation in the domestic pharmaceutical industry as well as the analysis of international experience. The author determines the main growth aims of the domestic pharmaceutical companies and

Experimental research of crawler tractor ЧН-6 moving elements influence on soil pressure

Bukharovskaya A.N.

The paper outlines the crawler tractor ЧН-6 with triangular crawler contour influence on soil pressure

Hyperbolic model of supply and demand dynamics in perfect competition conditions

Shishkm V.V.

The author presents a mathematical description (model) of interdependence between merchandise sales rate and the amount of goods (at the optimum price) in the course of economic functional system operation. The author reveals a hyperbolic character of this dependence and shows its linear anamorphoses. Moreover, he also defines a concept of constant imagability factor showing a real ratio between supply and demand for any specific economic functional system.

Improving nanotechnology research competitiveness assessing

Gatchin Yu. A., Tkalich V.L.

The authors analyze approaches to competitiveness assessing of R&D activities in the nanofield and offer a new approach considering the conformity of R&D research results to intellectual and technological parametres and requirements.

Increase of farm machines reliability by working out and optimization of their working bodies restoration methods

Bondareva G.I.

The paper offers a new way of stage-by-stage optimization of machine parts restoration technique. This technique incorporates all processes of machinery repair and maintenance and also provides for quantitative assessment of the process accuracy and determination of the parametres values that are beyond the tolerable limits. The author stresses that this is especially important in modern economic conditions.

Influence of enterprise technical equipment on labour productivity

Muzarov S.A.

The paper highlights technical and technological availability issues of the Tver region agricultural enterprises. The author reveals interrelation between the levels of labour productivity and farm power supply, as well as the degree of tractor and automobile operability, machinery service life and its repair time.

Intellectual property management strategy at regional level

Bogdanova E.L., Vasil'ev V.N.

The paper features stages of intellectual property management strategy development at a regional level, describes a data base functional model differentiated according to the organisations creating and using the intellectual property, and suggests the measures aimed at intellectual property management improving.

Main requirements for operating control system methodology

Petrova S.A., Petrova E.V.

The paper concerns vital issues of improving control systems at modern enterprises requiring brand-new effective operating control systems based on real-time ("fast reaction") information supply automatic systems.

Modern condition of tractor and automobile fleet in Bryansk region

Kovalev A.F.

The article examines the modern condition of tractor and automobile fleet in Russia and, particularly, in the Bryansk region, especially, concerning reliability of tractors and combine harvesters. The author offers main directions of farm machinery maintenance improvement.

Modernization directions of automatic control system of technological processes "Skala-mikro"ofLeningradatomicpowerstation

Karpushin E.S.

The author dwells on the drawbacks of the existing automatic control system used at the Leningrad atomic power station and offers some ways of their elimination.

Modern state and concept of precision farming based on geographical information systems

Temnikov V. N, Temnikov K.V.

The paper concerns precision farming, as a means of increasing, efficiency of land resources utilization aimed at all-inclusive field condition and farm management improving.

Monitoring and measuring in quality management system of farm machinery maintenance enterprise

Zhurbitskaya O.V.

The paper outlines the approach to estimation of quality management system efficiency of farm machinery maintenance enterprises as a mechanism of enterprise internal control system perfection. The author claims this will allow operative solving the enterprise current problem while competent introduction of efficiency estimation methods including monitoring and measuring systems will become a powerful tool in achieving organisation goals.

On patenting and licencing efficiency of national nanotehnology network in St.-Petersburg and Leningrad region

Voronov E.P., Smirnov S.B.

The authors give an overview of patenting and licensing work within the nanotechnology networte on an example of the organisations of St.-Petersburg and the Leningrad region. The paper features a statistical data analysis concerning efficiency of patenting and licensing work and provides recommendations on its further perfection.

Optimization of automobile service personnel competency

Novikov A.N., Bukalova G.V., Mavlyuberdinova A.V.

The paper presents a complex problem of maintaining efficiency of automobile service enterprise personnel based on professional competency optimization with particular consideration of social and professional phenomenon of an employee's competency.

Plastic deformation in coating making with electrocontact welding

Bulychev V. V, Latypov R.A.

Tha authors consider some features of plastic deformation of metal in electrocontact welding and estimate the influence of plastic deformation conditions on active centres density and "coating-base metal" joint durability.

Pressing issues of monetary and credit policy in Russia

Mekhdiev Kh. O.

The author scrutinizes critically the purposes of a carried out monetary and credit policy and considers the role of the bank sector as a subject of the monetary and credit policy. Particularly analyzed is the activity of Islamic banks as a way of emphasizing the role of commercial banks in crediting of the economy real sector, as well as a possibility of the Islamic banking model introduction in Russia.

Prospects of statistical methods application at fam machinery maintenance enterprises

Samordin A.N.

The author discusses the prospects of service quality management statistical methods application at farm machinery maintenance enterprises under present market conditions concerning maintenance and repair of transport and agricultural machinery.

Reliability and safety increasing of automatic control systems used in farm technological processes

Pryakhin V.N., Sokolov V.V., Zlobin A.D.

The authors outline the ways of reliability and safety increasing, of automatic control systems of farm technological processes in various conditions.

Secondary use of utilized machinery parts

Aldoshin N.V.

The author determines the practicability of secondary use of utilized machinery good parts and offer a control methodology of their condition basing on such mathematical methods as Markov's chains, matrix calculation and the graph theory. Offered as an example is determining the number of control operations necessary for stating potentially reusable products.

Timeliness indicators of operator's actions in "man-machine" system

Bukharovskaya A.N., Pryakhin V.N., Mochunova N.A.

The paper considers the main indicators of an operator's actions in system and visualizes behaviour of the "man-machine" system in course of technological process.

This content is a part of the Cultural studies collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request