ОБСЕРВАТОРИЯ КУЛЬТУРЫ

2588-0047

  • Издатель Федеральное государственное бюджетное учреждение Российская государственная библиотека
  • Страна Россия
  • Ссылка https://elibrary.ru/title_about.asp?id=25173

Содержание

MEMORY STUDIES В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ НАУК О КУЛЬТУРЕ: ДЕМАРКАЦИИ И ИНТЕРФЕРЕНЦИИ

ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

В контексте современной культурологии рассматриваются статус и эвристический потенциал memory studies, их место в контексте культурологических дисциплин и направлений анализа (cultural studies, cultural history и др.), а также процесс формирования memory studies и современное состояние данного проблемного поля. Анализируются способы концептуализации присутствия прошлого в настоящем с помощью понятий традиции и памяти.

АРХИТЕКТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ТРАПЕЗЫ В МИФАХ И ЛЕГЕНДАХ ДРЕВНЕГО МИРА И СРЕДНИХ ВЕКОВ

МУХИН АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ

Статья посвящена архитектурному пространству, в котором разворачиваются сцены застолья, приготовления пищи, угощения или в котором присутствуют предметы, связанные с трапезой или ритуалами жертвоприношений и подношения еды богам. Семиотическая связка «еда — дом» рассматривается как древнейший архетип на фоне примеров из мифов, легенд и сказок.

ВЕЩЬ В МУЗЕЕ (ПО МОТИВАМ ХАЙДЕГГЕРА)

ШАТУНОВА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВНА

Опираясь на хайдеггеровскую аналитику бытия, автор конкретизирует онтологию вещи применительно к специфике ее бытийствования и культурным метаморфозам в музейном пространстве и времени. Вещь в музее эстетизируется, порождая метафизические чувства человека.

ДРЕВНЕРУССКИЙ КАНОН В СОВРЕМЕННОЙ ЦЕРКОВНОЙ ФРЕСКЕ. ХУДОЖНИК-МОНУМЕНТАЛИСТ А.В. АРТЕМЬЕВ

АНДРЕЕВА АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВНА

Исследуется процесс формирования современной православной традиции иконописи на примере работ художника А.В. Артемьева в храмах Москвы и осмысления им канона монументальной живописи. Описываются возможности сочетания новаторской теории с каноническими традициями церковной монументальной живописи.

ИЗ ПОДПОЛЬЯ В АНДЕГРАУНД: ИСТОРИЯ СИНОНИМИЧЕСКИХ НАЗВАНИЙ ПОЗДНЕСОВЕТСКОЙ НЕОФИЦИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ

САВИЦКИЙ СТАНИСЛАВ АНАТОЛЬЕВИЧ

Рассматривается история многочисленных синонимических названий неофициальной культуры 1960—80-х гг.: андеграунд, андерграунд, культурное подполье, нонконформизм, независимая культура, параллельная культура, вторая культура и др. Предпринята попытка определить момент возникновения того или иного названия, период и контекст его употребления.

КУЗНЕЦОВСКОЕ ПИСЬМО — НОВАТОРСТВО В СОВРЕМЕННОЙ ИКОНОПИСИ

ВОЛЬНОВ ИЛЬЯ НИКОЛАЕВИЧ

В контексте исторического развития теории образа и теории иконы, а также современных попыток переосмысления феномена иконы в рамках концепции иеротопии рассматривается кузнецовское письмо — новая техника православной канонической иконописи. Показано отличие кузнецовского письма от современной иконографии и обосновано его рассмотрение как новой формы объективного выражения пространства перформативного.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ТЕОРИИ В СОВЕТСКОМ И ПОСТСОВЕТСКОМ СОЦИАЛЬНЫХ КОНТЕКСТАХ

ЧУХРУКИДЗЕ КЕТЕВАН КАРЛОВНА

Рассматривается правомерность некритического использования гендерной теории в отношении советского и постсоветского общества. Анализируются структурные и эпистемологические различия капиталистической и социалистической систем, определяются причины специфической контекстуализации темы гендера в советском и постсоветском социумах. Автор показывает, что теории диспозиций власти и гендера Дж. Батлер, М. Фуко и Дж. Агамбена не могут в полной мере объяснить вытеснение темы гендера из советского общественного контекста.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО РУССКОЙ ПРОВИНЦИИ: СИМБИОЗ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО

ЮДИНА ВЕРА ИВАНОВНА

Статья посвящена музыкальной культуре русской провинции. Рассматриваются звуко­аудиальные параметры культурного ландшафта как объективно-природной основы формирования ее музыкального пространства. На основе дихотомии «музыка — литература» выявляются культурологические компоненты семантизации образа провинции в различных сферах отечественной музыки — фольклоре, композиторском творчестве.

НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ГЕНЕЗИСА НАЦИОНАЛИЗМА

РОГОЗИНА ОЛЬГА ЛЕОНИДОВНА

Рассматриваются природа, предпосылки и факторы формирования современного европейского национализма, его историко-культурные и политико-экономические корни.

О РОЛИ КУПЕЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ МОСКОВСКОЙ ГУБЕРНИИ СЕРЕДИНЫ XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА НА ПРИМЕРЕ БОГОРОДСКОГО УЕЗДА

ЗАРЕЦКАЯ АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА, РОМАНОВ РОМАН АЛЕКСАНДРОВИЧ

В контексте развития стекольного, фарфорового и текстильного производства рассматривается история промышленной архитектуры на территории Богородского уезда Московской губернии середины XIX в. — начала XX века.

ОСМЫСЛЕНИЕ АГОНАЛЬНОСТИ В КУЛЬТУРЕ

ЯРОВОЙ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Анализируется статус понятия «агон» («агональность» — состязательность) в истории европейской культуры, интерпретации этого понятия и обозначаемого им явления на разных этапах. Рассматриваются также современные представления об агоне в культурологии, социальной философии, политологии и экономике.

ПОЭЗИЯ И РАЗУМ: СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ПОНЯТИЯ REASON В ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ ДОЛГОГО XVIII ВЕКА

КИРЮШКИНА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА

Работа посвящена выявлению основных сигнатур понятия reason (wit, judgment, understanding, sense и т. д.), их семантических взаимосвязей в эстетическом дискурсе XVIII века. Материалом для анализа служат критические произведения Поупа и Кольриджа. Признаки новой романтической эстетики обнаруживаются в переосмыслении семантического поля «reason», его внутренних и внешних взаимосвязей в контексте психологии творчества.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОПОНИМАХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФРОЛОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Исследуются железнодорожные топонимы Москвы и Московской области, связанные с промышленными объектами, их семантика и структура. Используется хронологический принцип рассмотрения подобных названий.

ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЕЛИМИРА ХЛЕБНИКОВА И ВОСТОЧНЫЙ МИСТИЦИЗМ

ШАХМАТОВА Е.В.

В контексте идейно-художественного кризиса рубежа ХIХ—ХX веков, получившего в России определение «Серебряный век», исследуется связь новых течений в искусстве модернизма того времени с открытиями в естествознании на примере творчества Велимира Хлебникова, в поэтике которого время и пространство — ключевые понятия в физике — находят свое эстетическое осмысление, тесно переплетаясь с увлечением поэта восточным мистицизмом.

ПЯТЬ «КЛЮЧЕЙ» К ТАЙНАМ «ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ»

ЗАХОВАЕВА АННА ГЕОРГИЕВНА

Осуществлен герменевтический анализ и дана сравнительная характеристика художественных творений Андрея Рублева, Леонардо да Винчи и Сальвадора Дали в трактовке библейского сюжета «Тайная вечеря». Утверждается гуманистический смысл этих произведений. Выявляется особая эмоция — «мысле­чувство», которая выражает уникальный интеллектуальный и чувственный смысл произведений искусства.

СЕМИОТИКА ИСКУССТВА БУДДИЗМА В КАЛМЫКИИ

МАХЛИНА СВЕТЛАНА ТЕВЕЛЬЕВНА

Анализируется семантика символов буддизма в искусстве. Показаны особенности воплощения Будды, бодхисатв, канонов воплощения буддистских закономерностей в дореволюционном искусстве Калмыкии и их возрождении в наше время.

«ТАМИЗДАТ» КАК СОВМЕСТНЫЙ ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ВОСТОК—ЗАПАД

ЗАСЛАВСКАЯ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

На основе новых подходов к культурной истории периода холодной войны феномен тамиздата рассматривается как совместный издательский проект, успех которого зависел, в том числе, от восточноевропейской эмиграции, благодаря которой он смог выйти за пределы отдельно взятой страны. Отмечается роль этого транснационального издательского проекта в возникновении виртуального сообщества.

ТЕАТРАЛЬНО­КОНЦЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОРЕЙЦЕВ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ (1920—1930-Е ГОДЫ): ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

КОРОЛЁВА ВАЛЕНТИНА АЛЕКСЕЕВНА

Рассматриваются роль и функции зрелищных форм художественной деятельности корейцев в период от начала советизации (25 октября 1922 г.) вплоть до депортации осенью 1937 года. Особое внимание автор акцентирует на процессе зарождения и становления Корейского театра, на появление жанров корейской советской массовой патриотической и лирической песен, бурном развитии различных форм концертного исполнительства, в том числе новой для того времени формы радиоконцерта.

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ ДУХА НАРОДА НА РУБЕЖЕ XX—XXI ВЕКОВ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНО­ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ

КУТЫКОВА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА

Рассматривается соотношение традиций и инноваций духа народа в условиях исторической трансформации на рубеже XX—XXI веков. На основании культурологического и социально­философского анализа исследуются последствия трансформации соотношения традиций и инноваций. Выявляется коллизия двух типов опыта, связанная с ней тенденция доминирования инноваций над традициями в общественной жизни современников и неявная потребность в традициях на уровне повседневности, быта.

УЛИЧНАЯ МОДА: СОПРОТИВЛЕНИЕ МОДНОМУ ГЛОБАЛИЗМУ ИЛИ ЕГО ПОСЛЕДСТВИЕ?

ЗАКАРЯН ЛИЛИТ

Рассматривается феномен «уличной моды» — новой формы существования моды как социального института, обязанной своим возникновением глобализации и альтернативной модному мейнстриму.

ФИЛОСОФСКО­ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА АВРЕЛИЯ АВГУСТИНА

ЛАПШИН ИВАН ЕВГЕНЬЕВИЧ

Рассматриваются взгляды Блаженного Августина на искусство в контексте его общеэстетических воззрений. Особое внимание уделяется влиянию античных теорий искусства на эстетику Блаженного Августина и появлению нового, раннесредневекового восприятия искусства как такового. Кроме того, проанализирована философия искусства Аврелия Августина в общем контексте его философии.

ФУНКЦИИ ОРНАМЕНТАЛЬНЫХ СТРУКТУР В КЛАВИРНОМ ТЕМАТИЗМЕ БАРОККО

АЛЕКСЕЕВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Исследуются особенности смысловой организации и функций орнаментального тематизма в клавирных сочинениях барокко. Орнаментальные структуры рассматриваются как интонационно-лексический феномен, во многом определивший формирование клавирного тематизма барокко. Материалом исследования служит верхний тематический пласт бассо­остинатных жанров, включающий и адаптирующий фигуры орнамента.

ХУДОЖНИК В ПРОСТРАНСТВЕ НАУЧНОГО ИСКУССТВА

ВОЛОШИНОВ АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ, ЕРОХИН СЕМЕН ВЛАДИМИРОВИЧ

Рассматривается процесс формирования трансдисциплинарной области научного искусства, в пределах которой осуществляется синтез дискурсивного мышления и интуитивного суждения, предпринимаются многочисленные попытки адаптировать методы естественных и точных наук для создания научно обоснованного искусства, а методов искусства — для формирования новых научных теорий.

ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА: АНАЛИЗ ОТЧУЖДЕНИЯ В ФИЛОСОФИИ Ж.-Ж.РУССО

ПОЛИТКИНА КАРИНА ИВАНОВНА

Рассматривается проблема взаимоотношений человека и природы в современном мире через призму понятия «отчуждение» в философском наследии Ж.-Ж.Руссо. Автор приходит к выводу о необходимости парадигмального изменения отношения общества к природному бытию.

Ю.М. ЛОТМАН О КУЛЬТУРЕ КАК ПРОСТРАНСТВЕ СОБСТВЕННЫХ ИМЕН

ШИБАЕВА МИХАЛИНА МИХАЙЛОВНА

Рассматривается смысловая емкость одного из последних определений культуры, данных Юрием Михайловичем Лотманом, — «пространство собственных имен». Осмысление различных граней культуры как пространства собственных имен «выводит», по убеждению автора статьи, не только на проблему субъекта культурной деятельности, но и на причинно-следственные аспекты включения ярких личностей различных эпох в контекст современности.

Содержимое этой страницы является частью Культура и культуроведение коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

ОБСЕРВАТОРИЯ КУЛЬТУРЫ

2588-0047

  • Publisher Федеральное государственное бюджетное учреждение Российская государственная библиотека
  • Country Россия
  • Web https://elibrary.ru/title_about.asp?id=25173

Content

A Man and Nature: Сonception of Alienation in Jean-Jacques Rousseau`s Philosophical Legacy

Politkina Karina

Views the problem of interrelation of a man and nature through the prism of conception of “alienation” in Jean-Jacques Rousseau`s philosophical legacy. The author comes to a conclusion that a paradigmatic change in society`s attitude to natural existence is absolutely necessary.

Artists within the Frames of Science Art

Voloshinov Alexander, Erokhin Semen

Analyzes the process of forming of trans-disciplinary area of Science art, that expect syntheses of discursive and intuitive thinking, as well as adaption of science methods for creation of scientifically-motivated art, and art methods — for making a new science theories

Aurelius Augustine’s Philosophical and Aesthetic Concept of Art

Lapshin Ivan

Deals with the ideas of St. Augustine on art in the context of his general aesthetic views. Special attention is paid to the influence of ancient theories of art on the aesthetics of St. Augustine and the emergence of a new, early medieval perception of art as such. In addition, the philosophy of art of Aurelius Augustine has been analyzed in the overall context of his philosophy.

Five “Keys” to the Mysteries of “The Last Supper” (

Zakhovaeva Anna

Performs hermeneutical analysis and gives the comparative characteristic of artistic works of Andrei Rublev, Leonardo da Vinci, and Salvador Dali in their interpretation of the biblical story of “The Last Supper”. Approving humanistic meaning of these works, the author reveals a special emotion — “the thought-sense” that expresses a unique intellectual and sensual meaning of works of art.

From Illegal Activity to Underground: a History of Synonymous Names of the Late Soviet Informal Culture

Savitsky Stanislav

Is devoted to the history of numerous synonyms that were spread as names of the unofficial community in the late Soviet period, such as: underground, clandestine culture, non-conformism, independent culture, parallel culture, second culture, and some others. The author studies genesis of these concepts. And also he describes contexts and periods of their use.

Functions of Ornamental Structures in Clavier Thematics of Baroque

Alexeeva Irina

Is devoted to the theoretical research of features of the semantic organization and functions of ornamental thematics in clavier baroque compositions. Ornamental structures are considered as the intonation-lexical phenomenon, which has largely defined the formation of the baroque clavier thematics. The top thematic layer of the basso-ostinato genres including and adapting the ornament figures serves as the research material.

«Kuznetsov Painting» as the Innovation in Modern Icon Painting

Volnov Ilya

Deals with a new technique of orthodox canonical icon painting viewed in the context of historic development of the image and icon theories as well as in the context of modern attempts of rethinking of icon through the conception of hierotopy. The differences between «kuznetsov painting» and modern icon painting are also under consideration. It is proved that «kuznetsov painting» may be viewed as a new form of objective revealing of performative space.

Meal’s Architectural Space in the Myths and Legends of the Ancient World and the Middle Ages

Mukhin Andrew

Is devoted to the architectural space in which the scenes of the festive meal, cooking and entertainment take place or in which there are objects associated with the meal or rituals of sacrifices and offerings for the gods. The semiotic connection «food — house» is considered as the most ancient archetype on the background of examples from myths, legends, and fairy tales.

Memory Studies in the Context of Modern Sciences of Culture: Demarcations and Interferences

Vasiliev Alexis

is devoted to consideration of status and heuristic potential of memory studies in the context of modern cultural sciences. The ways of conceptualization of presence of the past in the present are analyzed by means of concepts of tradition and memory. Process of memory studies formation and current state of this research field are also examined. The place of memory studies in the context of cultural disciplines and analysis directions (cultural studies, cultural history, etc.) are considered too

Methodological and Ethical Contradictions of Gender Theory in the Soviet and Post-Soviet Social Contexts

Chukhrukidze Katie

Structural and epistemological divergences between the capitalist and socialist systems and on this grounds defines the reasons of the specific contextualization of the gender theme in the Soviet and post-Soviet societies. The author shows why the theories of power and gender dispositions by J. Butler, M. Foucault, G. Agamben are not fully able to explain the ousting of the gender theme from the context of the Soviet society

Musical-Sound Space of Russian Province: Symbiosis of Natural and Cultural

Judina Vera

Considers sound parameters of a cultural landscape as a natural basis of a musical space of Russian province. The components of semantics of an image of a province in various kinds of domestic music — folklore, composer creativity come to light on the basis of a culture discourse and parity «the music & the literature».

Old Russian Canon in Modern Church Fresco. A.V. Artemyev, Monumentalist Painter

Andreeva Alexandra

Examines the process of forming the modern Orthodox iconographic tradition in terms of works of Muralist artist A.V. Artemyev in Moscow temples and his understanding of monumental painting canon. The author describes the possibilities of the combination of modern theory and canonical church monumental painting traditions.

On the Role of the Merchants in the Development of Industrial Architecture of Moscow Province in the middle XIX — early XX Century on the Example of Bogorodsky County

Zaretskaya Anastasia, Romanov Roman

In the context of glass, porcelain, and textile production deals with the history of industrial architecture in Bogorodsky district of Moscow province in the middle XIX — beginning XX Century.

Poetry and Reason: Semantic Field of Concept “Reason” in Aesthetic Thought of the Long Eighteenth Century

Kiryushkina Victoria

Concerns revealing basic signatures of the concept «reason» (wit, judgment, understanding, sense etc.) and their semantic interrelations in aesthetic discourses of the XVIII century. The research is made on the basis of the works by Alexander Pope and Samuel Taylor Coleridge on art criticism. Attributes of new romantic aesthetics are found out in reconsideration of the semantic field of «reason», its internal and external interrelations in a context of creative psychology.

Semiotics of Art of Buddhism in Kalmykia

Makhlina Svetlana

Analyzes the semantics of symbols of Buddhism in art. It demonstrates the specific features of the embodiments of Buddha and bodhisattvas, canons of embodiment of Buddhist patterns in pre-revolutionary art of Kalmykia, and their revival in our time.

Some Questions of Genesis of Nationalism

Rogozina Olga

Considers the nature, preconditions, and factors of formation of modern European nationalism, its historical and cultural and political-economical roots

Street Fashion: Opposition to Global Fashion or Its Consequence?

Zakaryan Lilith

Deals with a new form of fashion, which replaces the concepts of class and mass fashion. The author describes the influence of global fashion on the street style. The phenomenon of street fashion is perceived ambiguously: as an alternative to global mass fashion, street fashion owes its origin to globalization.

Tamizdat" as a Joint East—West Publishing Project

Zaslavskaya Olga

Focuses on the history of tamizdat phenomenon based on the new approaches towards cultural history of cold war. The success of this project depended on the activities of migr from Eastern Europe. Thus samizdat overcame the limitations of one-country phenomenon and played an important role in creating a virtual community that emerged as a result of this publishing project.

Theatrical and Concert Activity of Russian Koreans in Far East of Russia (1920—1930s): Historical Aspect

Koroleva Valentina

Deals with the role and function of the Koreans’ entertainment artistic activity during the period from the beginning of sovietization (25th October, 1922) until the deportation in the autumn of 1937. The author emphasizes the process of initiation and formation of the Korean theatre, emergence of the genres of the Korean soviet mass patriotic and lyric songs, rapid development of different forms of concert performance, including a new for the period in question form — radio concert.

Thing in the Museum (inspired by Heidegger)

Shatunova Tatiana

Relying on Heidegger’s analytics of Sein concretizes the ontology of the Thing with reference to specifics of its existence and cultural metamorphoses in museum space and time. The Thing obtains aesthetic features in a museum space and time generating person’s metaphysical feelings

Traditions and Innovations of the People’s Spirit at the Turn of the XX—XXI Centuries: Cultural, Social, and Philosophical Analysis

Kutykova Irina

Considers the correlation of traditions and innovations of the People’s Spirit in its historic transformation at the turn of the XX—XXI centuries. On the basis of cultural and socio-philosophical analysis it examines the effects of the transformation ratio of traditions and innovations. Collision of two types of experience is detected: either the related trend of dominance of innovations over the traditions in the public life of the contemporaries or the implicit need for the traditions of everyday life

Understanding of Agonistics in Culture

Yarovoy Andrew

Analyses the status of the concept of “agon” (“agonistic” — competition) in the history of European culture, the interpretation of this concept and the designation of the phenomenon at different stages. It also considers the modern conception of the agon in cultural studies, social philosophy, political science, and economics.

Velimir Khlebnikov's Space-Time Concept and Oriental Mysticism

Shakhmatova E.V.

In the context of the ideological and artistic crisis at the turn of the ХIХ—ХX centuries, that was called in Russia the “Silver Age”, and on the example of Velimir Khlebnikov's works, examines how the new trends in modern art of the time were connected with the discoveries in the natural sciences. It is to remember that in Velimir Khlebnikov's poetics time and space — the key concepts in physics — find their aesthetic judgment, closely intertwining with the poet's passion about oriental mysticism.

Yu.M. Lotman on Culture as a Space of their Own Names

Shibaeva Mikhalina

Considers the semantic capacity of one of the latest definitions of culture, given by Yuri Mikhailovich Lotman — “space of their own names”. Understanding of the different facets of culture as a space of their own names “derive”, according to the article’s author, not only the problem of the subject of cultural activities, but also on the causal aspects of the inclusion of outstanding personalities of different ages in the context of modernity.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТОПОНИМАХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ФРОЛОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Исследуются железнодорожные топонимы Москвы и Московской области, связанные с промышленными объектами, их семантика и структура. Используется хронологический принцип рассмотрения подобных названий.

This content is a part of the Cultural studies collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request