Eposlink

2415-7783

Содержание

ВЫПЛАТЫ БОНУСОВ ИНОСТРАННЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ИХ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

КУЗНЕЦОВ ЕВГЕНИЙ

Обязано ли общество подавать налоговый расчет о выплаченных суммах иностранным организациям, если налог на прибыль с уплаченных бонусов не удерживался? Каков порядок удержания налога с дохода при выплате бонусов иностранному поставщику (Казахстан, Украина, Грузия) при наличии документов, подтверждающих статус налогоплательщика?

КУРСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА HOCK TRAINING

ОБ АУДИТОРСКОМ БИЗНЕСЕ, ПЕРСПЕКТИВАХ И ПРОБЛЕМАХ АУДИТА

РИЗВАНОВА МАРИНА ВИКТОРОВНА

В статье освещаются основные события в сфере российского аудита за 20-летний период, проблемы, сопровождающие аудиторскую деятельность, и тенденции на рынке аудита и консалтинга.

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАЕМНОГО КАПИТАЛА СУБЪЕКТОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КОПОБАЕВА Ж.К., МАТКЕРИМОВА А.М.

В статье рассмотрены вопросы организации бухгалтерского учета заемного капитала предприятия, а именно: разработаны практические рекомендации по организации учета заемного капитала в условиях реализации МСФО, а также внесены рекомендации по совершенствованию финансового учета и финансовой отчетности об источниках формирования активов и их изменениях.

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ОБОЗНАЧИЛО МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

РАЗЪЯСНЕНИЯ МИНФИНА РОССИИ ПО ВОПРОСАМ НАЛОГОВ И СБОРОВ: СТАТУС И ПОСЛЕДСТВИЯ

ЛЕРМОНТОВ ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ

В данной статье автор с учетом разъяснений официальных органов и судебной практики исследует сформировавшиеся подходы к статусу разъяснений Минфина России и их роль для налогоплательщиков и налоговых органов.

РЕЗЕРВЫ, УСЛОВНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВНЫЕ АКТИВЫ В СООТВЕТСТВИИ С МСФО: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

ГАЙДАРОВ КОНСТАНТИН АЛЕКСЕЕВИЧ

Рассмотрим, в каких случаях у организаций возникает необходимость формировать и учитывать резервы в финансовой отчетности по МСФО [1] и в пояснениях к ней, а в каких - события, на первый взгляд кажущиеся аналогичными, должны учитываться иначе. Настоящая статья является дальнейшим развитием аналитических процедур, описанных автором в работах [2, 3].

ТИПОЛОГИЯ ИСТОЧНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ АКТИВОВ И РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИИ В ПРОЦЕССЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА

ТОЛОГОНОВ М.Т.

В статье нашли отражение материалы, полученные в ходе проведения исследования, представленные в виде теоретических положений и выводов, которые способствуют развитию типологии источников образования активов, ориентированные на повышение результативности деятельности предприятий. Практическая значимость данной статьи состоит в том, что ее основные положения могут быть применены при решении проблем совершенствования бухгалтерского учета и анализа источников формирования активов.

Содержимое этой страницы является частью Бухучет, аудит, налоги коллекции из eLIBRARY.
Если вам интересно узнать больше о возможностях доступа и подписки, вы можете оставить свой запрос ниже или связаться с нами по адресу eresources@mippbooks.com

Запрос

Eposlink

УЧЕТ И КОНТРОЛЬ

2415-7783

Content

About the organization of the accounting of extra capital of subjects of the Kyrgyz Republic

Kopobaeva Jy. K., Matkerimova A.M.

The organization questions of accounting of extra capital of the enterprise are considered, practical recommendations of organization of the accounting of extra capital in IFRS conditions are developed, and also recommendations about perfection of the financial accounting and the financial reporting of formation sources of actives and their changes are considered in the article.

Bonus payments to foreign suppliers and their taxation

Kuznetsov Evgeny

Does the company have to file a tax calculation of the amounts paid to foreign entities if the income tax paid bonuses not been held? What is the procedure for withholding tax on income in the payment of bonuses to the foreign supplier (Kazakhstan, Ukraine, Georgia) in the presence of the documents confirming the status of the taxpayer?

Explanations of the Russian Finance Ministry on taxes and fees: the status and consequences

Lermontov Yu.M.

In this article the author, taking into account the authorities' clarification and sous-formed court practice explores approaches to the status Connector yasneny the Ministry of Finance of Russia and their role for taxpayers and tax authorities.

On the audit business, prospects and audit issues

Rizvanova M.V.

The article highlights the key developments in the Russian audit for the 20-year period, the problems accompanying the audit activity and trends in the market of audit and consulting.

Provisions, contingent liabilities and contingent assets in accordance with IFRS: Practical Applications

Gaydarov K.A.

Consider the cases in which organizations have a need to form and take into account the provisions in the IFRS financial statements [1] and in the notes thereto, and in which - events, at first glance seem similar, should be considered differently. This article is a further development of analytical procedures described by the author in [2, 3].

The typology of sources of activesformation and disclosing of the information on their functioning in reproduction process

Tologonov M.T.

The article representing materials received in researches presented in the form of theoretical positions and conclusions which promotes development of typology of actives formation sources, focused on increase of productivity of enterprises activity. The practical importance of given article consists that its substantive provisions can be applied at the decision of problems of accounting of actives formation sources and analysis development.

КУРСЫ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА HOCK TRAINING

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО ОБОЗНАЧИЛО МЕРЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

This content is a part of the Accounting, Audit, Taxes collection from eLIBRARY.
If you are interested to know more about access and subscription options, you are welcome to leave your request below or contact us by eresources@mippbooks.com

Request